Expand Cut Tags

No cut tags
xaliavschik_lj: (Default)
[personal profile] xaliavschik_lj
"Северные Братья" написали очередное воззвание на тему РЛГ ("Русских Людей Геноцидят!"):

"при сохранении существующих политических тенденций примерно через 50 лет Русская нация перестанет существовать как таковая, территория России будет заселена иммигрантами с Юга и Востока"

Ещё раз повторю, что я думаю по этому поводу.

Наш враг - это вовсе не "иммигранты с Юга". Как показывают последние события, другие народы лояльны Кремлю только пока им это выгодно. Даже бравые "патриоты России" из прокремлёвских чеченских группировок "Запад" и "Восток" благоразумно уклоняются от участия в военных авантюрах Кремля: "российский штаб объявил розыск ямадаевских и какиевских беглецов. С утра субботы в направление Саберио-Мужава (верхняя зона Гальского района) русские ищут их с помощью вертолетов".

Приходится признать, что наши главные враги - это никакие не "чурки", а именно "русские патриоты", русские, лояльные Кремлю, русские, готовые выполнять приказы Кремля, русские, принимающие власть Кремля, как должное. С этими выродками мы, сторонники индивидуализма и свободы, будем вести войну на уничтожение. Если человек, даже формально русский по крови, считает возможным бездумно выполнять приказы Кремля, то не будет никакой потери для расы и нации, если этого человека убьют, а ещё лучше если убьют всю его семью, раз и навсегда уничтожат это гнилое семя - чище будет генофонд.

Теперь вопрос: разве изменение демографического баланса в сторону "южан", или, скажем, коренных нерусских народов (тех же татар), мешает достижению наших целей? Нисколько не мешает, а даже помогает! Ведь Кремль, задорого покупая лояльность нерусских, всё-таки опирается вовсе не на них, а на русских выродков-патриотов.

Конечно, "русские патриоты" дохнут, дохнут сотнями тысяч. Но всё-равно их пока слишком много, что позволяет стабилизировать государство Россия.

И всё-таки я оптимист: уже очень скоро их количества будет недостаточно для стабильного существования России. И вот как раз в этот момент наша, здоровая часть русского народа получит шанс на освобождение. Конечно, никакой новой "Светлой Руси" мы не будем создавать. Будет несколько небольших государств, желательно враждующих и конкурирующих между собой, чтобы исключить всякую возможность возрождения этой ущербной империи.

Date: 2008-07-14 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] whitenord.livejournal.com
Если человек, даже формально русский по крови, считает возможным бездумно выполнять приказы Кремля, то не будет никакой потери для расы и нации, если этого человека убьют, а ещё лучше если убьют всю его семью, раз и навсегда уничтожат это гнилое семя - чище будет генофонд.
Чей генофонд?
Ты - банальный русофоб

Date: 2008-07-14 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Ты - банальный русофоб

Руссофобия - имперское гэбэшное словцо. Раньше была "антисоветчина", а теперь "руссофобия".

Чей генофонд?

Генофонд белых людей, живущих на территории под названием Россия.
(deleted comment)

Date: 2008-07-14 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Поясняю:
Увеличение количества чурок само по себе приближает крах Россиянии, поэтому не следует препятствовать этому процессу. Нужно только препятствовать смешиванию с нерусскими, да у нас и сейчас не очень активно этот процесс идет. Таким образом наступит момент, когда русских уже будет недостаточно для обеспечения существования России, но опасности для русской нации еще не будет (пусть русских будет меньше в два, три раза - это не проблема).

Date: 2008-07-14 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kavnik.livejournal.com
"Таким образом наступит момент, когда русских уже будет недостаточно для обеспечения существования России, но опасности для русской нации еще не будет (пусть русских будет меньше в два, три раза - это не проблема)."

На чем основывается твое предположение?

Date: 2008-07-14 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
На чем основывается твое предположение?

Да на простой арифметике. На том, что 2x2=4.
Рассмотрим тот же Кавказ. Ситуацию на Кавказе ведь тоже можно оценивать двояко. Сейчас там салафиты убивают ментов и гэбэшников довольно интенсивно. Сковывают немалые силы и ресурсы Кремля. Так может быть стоит немного повременить с его отделением, вплоть до краха всей Рашки? Ведь если сейчас Кавказ отделить, у Кремля появятся свободные силы и средства для маневрирования. Грубо говоря, ментов и войска можно будет перебросить в другие регионы и давить там возможные выступления. То же самое с Татарстаном и Башкортостаном, все видели, какой отлуп недавно Шаймиев дал Кремлю. Так что по сути дела привилегированные национальные образования это ГИРИ на ногах кремлян. А недавные заявления Азербайджана об ориентации на НАТО и помощи Грузии? Про Грузию я даже не говорю - огромное количество наследной элиты Рашки имеют грузинское корни. И это теперь в элите крайне ненадёжный элемент!
Так зачем же я буду помогать кремлянам отцеплять эти гири, да я лучше помогу их утяжелить, или просто не буду мешать их утяжелять. В таком состоянии Рашку в нужный момент гораздо удобнее порезать русским ножичком :-)
Я точно знаю, что у гэбэшников есть проработанные планы по сбросу проблемных территорий (в основном не русских) и перегруппировке сил. То есть как при распаде СССР - избавятся от балласта, но зато с удесятеренной силой вцепятся в оставшиеся земли (русские). Это мне не нужно. Нужно последовательно довести Рашку до тотального краха и НЕ ПОЗВОЛИТЬ кремлянам удержать сравнительно беспроблемные для них территории. Вот так.

Date: 2008-07-14 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kavnik.livejournal.com
Твой взгляд наивен. Это не гири на ногах россии, это и есть россиянская элита. И на кавказе никаких особых сил нет, только что три калеки на блокпостах, которые не играют никакой роли. Там все давно уже живут стабильно по своим законам, никаких сил на регулирование не надо.
Зато при сокращении русского населения у этой россиянской элиты будет прекрасная возможность почикать русских без всякого сопротивления, как в косово например.

Date: 2008-07-14 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Это не гири на ногах россии, это и есть россиянская элита.

Нет.

И на кавказе никаких особых сил нет, только что три калеки на блокпостах, которые не играют никакой роли. ... никаких сил на регулирование не надо

Да? А чего же наши менты туда постоянно ездят? Недавно вон несколько вернулись калеками. И финансовые вливания туда уже не нужны? Ты это так пошутил, что ли? :-)

Зато при сокращении русского населения у этой россиянской элиты будет прекрасная возможность почикать русских без всякого сопротивления, как в косово например.

При сокращении русского населения россиянская элита не сможет никого почикать, поскольку государственный механизм работать перестанет, что нам на руку.
Это у тебя наивные представления, а не у меня. Ты наверное думаешь, что Абрамович, Усманов и т.д. в Россиянии главные?
В Россиянии главные не они, а различные генералы, для которых эти многонациональные пчелки и заготавливают мёд. Причем генералы большей частью ЭТНИЧЕСКИ РУССКИЕ. Вот так построена система власти в Россиянии.

Date: 2008-07-14 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kavnik.livejournal.com
Про финансовые вливания я ничего не говорил, только про военные силы.
И вообще это разговор на общие темы.
"В Россиянии главные не они, а различные генералы, для которых эти многонациональные пчелки и заготавливают мёд. Причем генералы большей частью ЭТНИЧЕСКИ РУССКИЕ. Вот так построена система власти в Россиянии."
Это ты зуб даешь, или мне поверить на слово.
Какие генералы? армейские, мчс или спецслужб?
Я конечно понимаю, что наверху хватает и русской чиновнечьей мрази, но утверждать что заправляют всем этнические русские - это смешно, тем более генералы.

Date: 2008-07-14 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Какие генералы? армейские, мчс или спецслужб?

Все перечисленнные. У них конечно тоже разные кланы и внутренняя грызня идет, но в целом политика достаточно согласованная.

но утверждать что заправляют всем этнические русские - это смешно, тем более генералы

Не хочешь не верь. Что тут смешного-то? Именно генералы, именно русские. Но русскость тут по большому счету значения не имеет - их цель сохранение и удержание власти любыми средствами, русский народ это такая же угроза, как и остальные народы (и даже потенциально бОльшая угроза, потому что белый и более опасный конкурент). Это особенность азиатской империи, такое у нее устройство.

Date: 2008-07-14 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] rwn-n7.livejournal.com

Да, для севбратушек само слово "руССЪкий" - это знак качества :-) Простая мысль никак не дойдет, что русский народ сегодня представляет собой более чем на половину сброд, расовый мусор. Народничество при таком состоянии этноса может исповедовать только имбецил или гебешник.

Date: 2008-07-14 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] rwn-n7.livejournal.com
Будь уверен, они и опричных псов-карателей имперских - Аракчеева с Худяковым считают трУ-героями. Потому что руССЪкие!
(deleted comment)

Date: 2008-07-20 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] rwn-n7.livejournal.com
Русскоязычный европеоид. По мировоззрению - белый либертарианец.

Date: 2008-07-14 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] rwn-n7.livejournal.com


С кем ты споришь, Андрей, это же советня посконнейшая. Ладно бы только одна народническая ересь (мультиоргазмы и придыхания от слова "руський"), еще можно было бы со скрипом эту дегенеративную "святорусскую" фофудью терперть, так мало того, 9 мая - "праздник" "победы" у них! Конторские мурзилки:
http://nordrus.org/news/detail.php?ID=2157

Date: 2008-07-16 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] ex-geroiroa.livejournal.com
ЛЮБОЙ человек с арийскими генами в 50 раз ценней ЛЮБОГО цветного. Ставить целью №1 распад РФ - это прерогатива совков-перевертышей. Наша цель - сохранение Белого Человечества.

Date: 2008-09-14 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] daur9.livejournal.com
А кто подсчитал, что в 50 раз? :)

Date: 2008-07-20 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] pogoraev.livejournal.com
Очурбаненную, арийствующую гопоту и ссученую гэбню - в пределы Кольцевой автодороги и визы выдовать только учащимся.
(deleted comment)

Date: 2008-07-27 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Нет, это до поры до времени.

Date: 2008-09-14 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] daur9.livejournal.com
> Будет несколько небольших государств, желательно враждующих и конкурирующих между собой, чтобы исключить всякую возможность возрождения этой ущербной империи.

Вражда это имхо лишнее... Во-первых, чего им враждовать-то? :) Во-вторых, это создает вероятность что через время какое-то одно из государств одолеет соседние и начнется процесс восстановления Рашки.

Profile

xaliavschik_lj: (Default)
xaliavschik_lj

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Page generated Jan. 1st, 2026 12:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios