Expand Cut Tags

No cut tags
xaliavschik_lj: (Default)
[personal profile] xaliavschik_lj
heideg написал, почему нет сигналов из космоса от разумных цивилизаций:
(немного изменил)
----
Вот идёшь ты домой ночью, а тут кто-то кричит из темноты: "иди сюда, я твой друг".
Кричать в ответ, обнаруживая себя - достаточно глупый ход.
Во вселенной все, кто жив - шифруются и ходят на цырлах, а кто не шифруется - давно мёртв.
Реально единственный способ победить в космической войне - стрелять первым.
Отличить друга от врага невозможно, кто первый напал - тот и победил.
Поэтому как только мы обнаружим себя для вселенной как космическая цивилизация - к нам прилетят околосветовые ракеты с ядерными боеголовками или ещё чем помощнее.

graph:
Именно так. В своё время я вздрогнул, когда узнал, что на аппарате с планируемым улётом из Солнечной системы в космос отправили золотую пластинку с информацией о Солнечной системе, Земле, людях...

xaliavschik:
Слышал, что у таёжных охотников есть правило: если заметил человека в тайге, то лучше не приближаться, а надо разойтись.
    Самая большая опасность в тайге - человек. "Все беды в лесу от людей. Ничего хорошего в лесу от людей не жду. Чтоб не было проблем - лучше не встречаться и обойти стороной."

Но конечно, когда речь идёт о судьбе целой цивилизации, то лучше сразу маскироваться, а если кто-то демаскировался, то стрелять по нему первым издалека.

Date: 2014-08-19 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] pashkovdv.livejournal.com
Жилище желательно обсутраивать в черной дыре - никто не видит чем там занимаешься, и наоброт - ты все видишь, что происходит вокруг.

Date: 2014-08-19 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] archi-of-real.livejournal.com
по последним модным аеяньям в физике. мы жители землм всего лишь п по оекция с поаерхности черной дыры в четерех мерном пространстве

Date: 2014-08-19 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com
Сложности межзвездных перелетов столь велики, что тот, кто их преодолеет, мало в чем будет нуждаться. Просто по факту.

Соответсвенно, и воевать будет особо не за что.

Date: 2017-02-23 09:38 am (UTC)

Date: 2014-08-19 03:10 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Нет, такое объяснение не подходит.
Цивилизаций нашего уровня должно быть очень много, и очень многие из них должны совершать те же "ошибки", сообщая о себе Космосу.
Кроме того, и прочих сигналов должно быть полным-полно.
Но и х - НЕТ.
В том-то и проблема...

с.

Date: 2014-08-19 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Ниже в комментариях я написал, что от обнаружения цивилизации до её уничтожения может пройти примерно 500 лет. После того как цивилизация уничтожена, она уже никаких сигналов не посылает. Так что период, в течении которого мы слушаем космос, пока не совпал с таким событием. Эти события не так уж часты, по крайней мере в наших окрестностях.

http://habrahabr.ru/post/226243/
До недавнего времени учёные не могли понять, почему и как взорвалась V838 Единорога. Звезда является относительно молодой, что не согласуется с общими правилами образования Новых. По словам объединенной команды исследователей из Военно-морской обсерватории США, Университета Аризоны и Европейского космического агентства, удовлетворительного объяснения причин взрыва упомянутой звезды до сих пор нет.

У больших парней большие разборки.

Date: 2014-08-19 06:22 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Неправильно. Во-первых нету глобального времени, во-вторых когда ее уничтожили, она только перестала генерировать сигналы, но они будут распространяться очень долго, в-третьих уже подсчитано, что если цивилизации экспансивно распространялись, то их нету не только в нашей галактике, но и в ближайших и даже удаленных, в -четвертых кол-во экзопланет перевалило за тысячу. Это называется парадокс Ферми.

Date: 2014-08-19 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] archi-of-real.livejournal.com
хуйню написал этот мыслитель на сиропах от кашля. Он мыслит очень примитивно как раз на уровне человека из тайги. Если цивилизация достигла такого уровня развития что способна уничтожать целые миры на любом расстоянии значит эта цивилизация избавилась от человеческих комплексов и мыслит совсем другими категориями там уже свободная энергия волны вероятностей подчиненные сознанию, они властвуют над материей и чихать они хотели на все человечество, они для нас неуязвимы, так как вышли за пределы,а вот за какие пределы мы своим обезъяньим умом даже понять не можем.
все что можем это выдавать тупой креатив после баночки туссина

Date: 2014-08-19 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
> Если цивилизация достигла такого уровня развития что способна уничтожать целые миры на любом расстоянии

Нет, об этом речь не идёт. Возьмём для начала окрестности в 100 световых лет.
Если они получат от нас мощный сигнал, который распознают как сигнал явно искусственного происхождения, то могут собрать атомную бомбу тонн в 20 и отправить в солнечную систему. Автомат распознает планету, которая является источником радиосигналов искусственного происхождения (Землю), и взорвёт её. Лететь эта бомба по космосу вполне может лет 300, не проблема.

Date: 2014-08-19 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] archi-of-real.livejournal.com
все что смогли земляне это отправить радио сигнал и вояджер, объект размером с рюкзак. И никто толком не мог предсказать как этот физический объект будет двигаться на границе солнечной системы. никто не берется предсказать траекторию движения так как никто ничего не знает про те пространства и куда летит вояджер в свете расширения вселенной это большой вопрос.
Вообще большого смысла лезть в космос нет. Я очень сомниваюсь что развитые цивилизации будут бороздить эту бессмыленную пустоту. И кстати запускать через нее ракету еще и с ядерным зарядом это занятие глупое и бесперспективное на такое способно только человечество да и то в каком нмить 1960м 70м 80м. А дальше уже те кому надо все поняли и свернули и космос и индустриалную цивилизацию на Земле т.к. это тупиковая ветвь развития.

Date: 2014-08-19 03:27 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Хуедрыг снова хардкорно облажался.
Его пост суть пубертантная страшилка из детского сада.

Ибо в нашей Галактике есть только две разумные формы жизни.
Это мы, и добрые ксенодельфины звезды HD 189773.

Они опережают нас в развитии, но у них никаких технологий уничтожения.
Потому что это вектор развития другого рода. У них также нет технологий защиты.

Мысль об уничтожении нашей планеты для них комична и абсурдна.
Это как если бы земляне начали общепланетарный крестовый поход по уничтожению, например, всех зимородков.

Date: 2014-08-19 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-1917.livejournal.com
Если мы примем во внимание то,что цивилизация пославшая сигнал и цивилизация получившая сигнал находятся на примерно одинаковом уровне развития то получившая сигнал наиболее вероятно попытается не сжечь ту бомбой в 1000.. мгт.,а немного напрячься и ограбить соседа. Ведь ценное минеральное сырьё намного легче добыть на планете с приемлемой атмосферой,плюс рабы,плюс вода. Испанцы тоже не имели непременную цель уничтожить индейцев,а вот грабили они их с удовольствием или белые переселенцы Северной Америки - тоже больше добывали трофеи,а строптивые индейцы им просто мешали.

Если цивилизации достанет ума послать в дальний космос автомат с бомбой в 1000..мгт,то ей хватит ума построить корабли с завоевателями. Ведь вероятно многие расы существуют в бедных системах в условиях когда и ближайший астероид не распотрошишь потому,что его нет.

Date: 2014-08-19 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
> Если цивилизации достанет ума послать в дальний космос автомат с бомбой в 1000..мгт,то ей хватит ума построить корабли с завоевателями.

Нет. Очевидно же, что это намного сложнее. А надо действовать быстро - загасить "пока маленькие". Тут другие временные масштабы, другие риски, с освоением Америки нельзя сравнивать, я так считаю.

Date: 2014-08-19 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-1917.livejournal.com
Тогда в принципе возможен компромиссный вариант. Сначала оперативно сжигают планету,а потом лет так через несколько сот начинают закидывать разведчиков,а затем и добытчиков. Населения на планете ведь нет уже,а минеральное сырьё осталось ( если конечно совсем уж не разнесут планету ). Правда конечно экономическая база должна быть рентабельной,а не так чтобы на 1000у.е вложенных денег доход от далёких колоний 1 у.е.

Date: 2014-08-19 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Да, потом можно подлететь поближе, посмотреть. Но сначала надо разбомбить.

Profile

xaliavschik_lj: (Default)
xaliavschik_lj

December 2025

S M T W T F S
  12 3 45 6
78 9 10 1112 13
1415 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Page generated Dec. 31st, 2025 11:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios