Expand Cut Tags

No cut tags
xaliavschik_lj: (Default)
[personal profile] xaliavschik_lj
http://www.gallup.com/poll/173597/russian-approval-putin-soars-highest-level-years.aspx
Гэллап: 83% россиян (russians) поддерживают Путина

Примерно так:
"А почему вы спрашиваете? Вы кто? Организация? Конечно я за Путина!"
Выключив телефон: "вот же уроды, им ещё и моя любовь нужна".


Date: 2014-07-20 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] latnemrob.livejournal.com
17% не боятся организаций разных.

Date: 2014-07-20 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Есть люди которым терять нечего и которым "море по колено", а может они просто глупые. Нормальный человек никогда не скажет начальству, что он о нём думает на самом деле.

Date: 2014-07-20 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] latnemrob.livejournal.com
Может они не считают любого звонящего начальством, в отличии от остальных?

Date: 2014-07-20 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
"Любого" звонящего они просто нах#й пошлют (как например часто происходит в случае с рекламщиками). А соцопросами о Путине занимаются только организации с мандатом от государства, то есть начальство.

Date: 2014-07-20 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] latnemrob.livejournal.com
Тем более, не считают мандат от государства признаком начальства, как и ксиву ментовскую, например. Другое миропонимание.

Date: 2014-07-20 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Это как - ментовская ксива не признак начальства? А для чего тогда государство их выдаёт? Именно чтобы обозначить начальственные полномочия, что этому человеку надо подчиняться.

Date: 2014-07-20 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] latnemrob.livejournal.com
Я же и говорю, другое миропонимание. Это не признак начальства, а всего лишь некие полномочия, на осуществление определенной деятельности в рамках общественного договора. При этом когда мент меня шмонает, я не испытываю к нему ненависти, а отношусь с пониманием.
Грубо говоря, этот соцопрос показывает не любовь/нелюбовь к Путину, а процент европейского и азиатского типа мышления.

Date: 2014-07-20 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
> Это не признак начальства, а всего лишь некие полномочия, на осуществление определенной деятельности в рамках общественного договора.

А кто с кем договаривался? Не будешь выполнять - по башке дубинкой настучат. И так во всех странах, хоть в европейских, хоть в азиатских.

Date: 2014-07-20 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] latnemrob.livejournal.com
Скажем так, это договор публичной оферты. Начав использовать некие услуги, я автоматически соглашаюсь с договором. В общих интересах поддерживать низкий уровень преступности, это достигается в том числе профилактикой преступлений, куда входит и проверка документов, личный досмотр и т.д. Мент имеет право меня обыскать, но не имеет, при этом, права меня оскорблять и т.д. И я позволяю себя обыскивать, поскольку понимаю, что это часть его работы, и при этом я не испытываю какого либо унижения, и не испытываю ненависть к менту. Мент не начальник, мент соучастник, бить он меня имеет право только в случае нарушения мною общественного договора, и по определенной прописанной процедуре. В азиатских деспотиях общественного договора нет, есть антиобщественный сговор малой части общества, с целью поразить в правах остальную часть населения. 83% россиян согласны жить в деспотии, и желают стать частью сговора, и участвовать в грабеже оставшейся части, а так же других стран.

Date: 2014-07-20 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
> Скажем так, это договор публичной оферты. Начав использовать некие услуги, я автоматически соглашаюсь с договором.

Нет, это не публичная оферта. В случае публичной оферты у меня есть выбор, пользоваться услугами или нет. В случае государственного мента у меня нет такого выбора, это просто принуждение.
Всё что написано дальше - это просто кудрявое объяснение для раба, что он якобы свободен. По сути же никакой принципиальной разницы между "азиатской деспотией" и "европейской свободной страной" нет.
Я в этом ЖЖ много раз подробно объяснял и о "правах", и обо всём прочем. Мне сейчас лень искать эти посты, может быть потом дам ссылки.

Date: 2014-07-20 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] latnemrob.livejournal.com
Принципиальная разница огромна. В европейской стране за вами признается право на честь, достоинство, личную целостность. Поэтому, что бы стать начальником там не достаточно иметь ментовскую ксиву, поскольку это не дает право на унижение, оскорбление или повелевание. Азиаты же честь не считают ценностью, ценность тут право унижать и повелевать, компенсируя раздавленное достоинство.

Date: 2014-07-20 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
В чём разница? В том что европейские менты шмонают как-то по-особенному, "по европейски"?

Date: 2014-07-20 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] latnemrob.livejournal.com
Разница в среде, которая продуцирует тот или иной тип людей. Можно проранжировать людей по количеству испытанных и скомпенсированных ими унижений. В итоге на одно и то же действие разная реакция. Европеец, который вырос в среде где нормой есть вежливость, и недопустимость оскорбления другого досмотр воспринимает как необходимость, а униженный совочек как личное оскорбление, даже если все корректно. И менты соответственно по другому воспринимают свою работу.

Date: 2014-07-20 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] zelonik.livejournal.com
Я же и говорю, другое миропонимание. Это не признак начальства, а всего лишь некие полномочия, на осуществление определенной деятельности в рамках общественного договора. При этом когда мент меня шмонает, я не испытываю к нему ненависти, а отношусь с пониманием.

Какие сказки вы рассказываете! Какой еще "общественный договор" в России? А то, что вас мент шмонает и вы подчиняетес - это и есть признак начальства мента не зависимо от того как вы в душе к менту относитесь - считаете его начальником или нет.

Date: 2014-07-20 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] latnemrob.livejournal.com
Так я же написал, что договор не в России, это деспотия. За договор только 17%. Остальные согласны терпеть сговор, в надежде попасть в него, поэтому будут делать вид, что верят в распятых бандеровцами мальчика, и т.д.

(deleted comment)

Date: 2014-07-20 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Со словом "многие" не согласен. Некоторые. Искренне обожающих начальство мало.
А остальные: "Он же пока президент, вроде бы сидит крепко, надо сказать что поддерживаю, пусть отвяжутся".

Profile

xaliavschik_lj: (Default)
xaliavschik_lj

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Page generated Jan. 8th, 2026 03:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios