Expand Cut Tags

No cut tags
xaliavschik_lj: (Default)
[personal profile] xaliavschik_lj
обсуждаем в ЖЖ heideg'а:

xaliavschik:
Чёрная магия у женщины есть, муж попадает под её влияние и выполняет желания женщины, а не наоборот. Это факты, посмотри по сторонам.

karmat:
Для чего придумывать "чёрную магию", если всё можно объяснить простым условным рефлексом - видит женщину, от секса с которой получил удовольствие, и естественно испытывает к ней привязанность.

xaliavschik:
Нет, рефлекс - это только процентов 25-30 от так называемой "любви". Остальное - чистейшая чёрная магия, наведённый женщиной морок. У мужика нет причин долго оставаться с одной бабой, трахаться с одной женщиной быстро надоедает. Я уж не говорю о том, что нет никаких причин делать для неё что-то в семье. Но он это делает - потому что работает природная женская чёрная магия. Как говорят, "залип", "накрылся п#здой". Почему она постоянно спрашивает "ты меня любишь?" Настоящий смысл этих слов "я тебя надёжно контролирую? чёрная магия не ослабла?" Это вопрос власти, вопрос контроля. Если она видит, что магия ослабевает, то начинает беситься и психовать. Потому что теряет власть, теряет контроль над ресурсом. В этом случае может прибегнуть к "приворотам", "присушкам" и т.д., то есть прямым магическим средствам для усиления ослабевающей природной магии.

Итак, задача: получать удовольствие от секса с женщиной, но не "залипнуть" на неё, не попасть под влияние, то есть нейтрализовать женскую чёрную магию. Я считаю, что эта задача решаема с помощью оккультных и медикаментозных методов. И если эти методы будут универсальны и всем доступны, то в обществе произойдёт революция, добро победит.

Date: 2012-09-12 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] keruah.livejournal.com
Согласен, только назвал бы не магией, а механизмом. Надо об этом механизме помнить и не ходить за продуктами без списка и на голодный желудок (т.е. осознавать что и зачем происходит)

Date: 2012-09-12 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
> Надо об этом механизме помнить, осознавать что и зачем происходит

Проблема в том, что это невозможно. Такое магическое воздействие идёт в обход интеллекта, в большинстве случаев человек не может его отрефлексировать. Он даже будет возмущаться и спорить, если ему прямо на это указать.

Date: 2012-09-12 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] orrine.livejournal.com
Такое магическое воздействие идёт в обход интеллекта, в большинстве случаев человек не может его отрефлексировать. Он даже будет возмущаться и спорить, если ему прямо на это указать.
Вы очень уверенно мерите других по себе.

Date: 2012-09-12 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
> мерите других по себе

У меня достаточная статистика на примерах родственников и знакомых.
Исключений я не видел.

Date: 2012-09-12 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] don-oles.livejournal.com
анальный секс в помощь!
хехе

Date: 2012-09-12 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] skorohvat.livejournal.com
Твой пост можно трактовать абсолютно по разному в зависимости от терминологии которую ты выбираешь. Абсолютно непонятно что ты подразумеваешь под магией, тем более под черной. Черная в смысле Сил к которым обратились за помощью или что-то другое? Никакого оккультизма в простом женском манипулировании нет. А вот прибегает к оккультным услугам (по моим скромным прикидкам) как минимум одна шестая часть российских женщин. Это я тебе говорю как мужчина который был 2 года под бесовским приворотом.

Date: 2012-09-12 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Совершенно не согласен. Я именно написал, что нет никакой принципиальной
разницы между "простым женским манипулированием" и "бесовским приворотом".
Просто первое дано женщине от природы.

Date: 2012-09-12 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] skorohvat.livejournal.com
Сразу видать никакого опыта в магии у тебя нет, разница колоссальна, у бабы нет такой силы чтоб приворожить, даже если она потомственная ведьма

Date: 2012-09-12 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
бабы нет такой силы чтоб приворожить

да постоянно используют, не обращаясь к профессионалам,
сами вполне сознательно творят привороты и тому подобное.
У профессионалов конечно лучше получается, опыт всё-таки.

Конечно природная женская магия работает избирательно,
и "любовь" можно возбудить не у каждого мужика,
в этом смысле она слабее. Но её суть та же -
чёрная магия, подчинение человека для использования
его в своих интересах.

Date: 2012-09-12 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] skorohvat.livejournal.com
Вот теперь понятнее, "черная магия" в твоем понимании это оккультное воздействие на другого человека ( касательно темы разговора на мужика) без его ведома. Весьма спорное определение. Но я еще раз повторяю у бабы нет такой ЛИЧНОЙ силы, чтоб грамотно сделать приворот, если только это не опой или окорм. Ей все равно придется призывать Силы, будь то бесовские, кладбищенские etc. Не стоит так лихо рубить шашкой, ты не разбираешься в предмете, это не упрек, это факт, и думаю в твоем случае факт положительный.

Date: 2012-09-12 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Я объясняю: помимо того, что многие из женщин сознательно колдуют,
у них ДОСТАТОЧНО личной силы, чтобы зазомбировать и подчинить мужика
через "любовь", это работает неосознанно и автоматически
и по своей сути является той же самой чёрной магией,
как и призыв бесовских/кладбищенских сил.
Единственное отличие - "любовь" срабатывает не гарантированно
и не со всеми.
(screened comment)

Date: 2012-09-12 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Это ты не понимаешь и пишешь какую-то чушь: "не могут, нет силы". И могут и делают.
Edited Date: 2012-09-12 02:17 pm (UTC)

Date: 2012-09-12 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
> еще раз повторяю у бабы нет такой ЛИЧНОЙ силы, чтоб грамотно сделать приворот

Как нет силы, если я достоверно знаю как минимум один случай, когда молодая баба женила на себе через приворот, который сделала сама. И она не профессиональная колдунья.

Date: 2012-09-13 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] nativus-znal.livejournal.com
всё так и есть.адекватный подход.можно только добавить мысли о воздействиях через детей и не только общих

Date: 2012-09-14 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] rwn-n7.livejournal.com
Тема, которая меня очень интересует последнее время.
Я последнее время начал реальный бунт - говорю всем знакомым бабам:
"какого хрена мужик тебе что-то должен за секс, если ты сама получаешь от него не меньшее удовольствие?"

Ни одна сука не может дать аргументированный ответ на вопрос.
Все прячутся за "так принято" и "ты, что, не мужчина".

Date: 2012-09-15 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] varvara12.livejournal.com
Да, женская магия опасна... Но и инстинктивная тяга к противоположному полу тоже вредна. Может, лучше вообще вести асексуальный образ жизни?
Edited Date: 2012-09-15 10:15 am (UTC)

Date: 2012-09-15 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Можно, но это нездорово, я считаю. Я же тут глобально мыслю, как в целом исправить ситуацию. Нереально, чтобы все отказались от секса. Да это и неправильно, зачем от удовольствия отказываться?
Кроме того, у меня есть подозрение, что ситуация, которую я описал в посте - не вполне природная и не естественная. Тут кто-то "поработал".
Edited Date: 2012-09-15 10:42 am (UTC)

Date: 2012-09-18 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] paperdaemon [lj.rossia.org] (from livejournal.com)
Image

Date: 2012-09-18 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
> Блаженный Августин

Да что он понимал в женщинах?
Явную чушь сказал.

Profile

xaliavschik_lj: (Default)
xaliavschik_lj

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Page generated Jan. 2nd, 2026 03:43 am
Powered by Dreamwidth Studios