Expand Cut Tags

No cut tags
xaliavschik_lj: (Default)
[personal profile] xaliavschik_lj
которые дружат с англичанами

Широпаев накатал очередную статью, в которой во всём винит "мрачное татарское наследие". И, как всегда, ни слова об Англии.

задал ему вопрос:
По-вашему во всём виновато "мрачное татарское наследие"?
А почему Вы старательно обходите роль Англии?
Дьяк Щелкалов, сообщая английскому послу о смерти Ивана Грозного, сказал: "Помер ваш английский царь"
Выдавливать Ганзу из Новгорода Иван IV начал одновременно с тем, как англичане стали выдавливать её из Лондона.
Кто вооружал Грозного - разве не Англия?

Вы уж определитесь, за кого вы: за немецкую Ганзу и Новгород, или за Лондон и его москальских марионеток. Не надо тут наводить тень на плетень и переводить стрелки на каких-то "татаро-монголов".

Date: 2011-09-21 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] nehrebeckyj.livejournal.com
А вот некоторые т.н. конспирологи уверяют, что стрелки нужно переводить на извечный сефардско-акеназский антагонизм. Дескать, идеологическую и организационную составляющую Иванова царства обеспечили потомки вот тех 250 сефардов, прибывших из Византии с бабушкой Зоей. А Ганза, дескать, никакая не немецкая, а ашкеназская... И в Англии происходила какая-то "близковосточная" междусобойная борьба. Когда смотришь на профили самого Ивана и на профили английских милордов, охотно в это веришь...

Date: 2011-09-21 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Всё-таки я думаю, что такого рода сказки придумали англичане, чтобы отвести внимание от себя.

Date: 2011-09-21 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] nehrebeckyj.livejournal.com
А вот те же конспирологи утверждают, собственно англичан в Англии практически не осталось (даже в те далекие времена им доверяли разве что овец пасть), и под маркой англичан действовали предшественники Ротшильдов. Смотрим, например, на почти ровесницу Ивана Г. - некую Елизвету Первую (Elizabeth Tudor), работавшую в то время в Англии королевой: http://en.wikipedia.org/wiki/File:Elizabeth_I_%28Armada_Portrait%29.jpg Хотя дожен был работать королем Филипп Испанский. Я не нашел его портрет, но вот портрет его любимой дочери:
Да и сам Иоанн имел, судя по реконструкциям, весьма характерную внешность, позволявшую, наверное, легко договариваться с Тюдорами. http://xlt.narod.ru/season01/ppi4.html

Date: 2011-09-22 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
> Хотя дожен был работать королем Филипп Испанский

Ничего не могу сказать определённного, я пока ещё так глубоко не копал европейскую историю.

Date: 2011-09-21 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Из той же оперы, что и "Ротшильды вертят королями".

Date: 2011-09-21 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Софья Палеолог конечно огромное влияние оказала на становление московского царства, именно от неё надо отсчитывать возникновение того госудраства, которое мы сейчас имеем. Но второй серьёзный импульс для его расширения был задан англичанами при Иване Грозном.

Date: 2011-09-25 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] ratibor-m.livejournal.com
> немецкий Новгород
Я плакал.

Date: 2011-09-25 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
прилагательное "немецкий" относится только к первому слову в этой фразе: "за немецкую Ганзу и Новгород"

Date: 2011-09-25 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] ratibor-m.livejournal.com
Тогда вопросов нет.
(deleted comment)

Date: 2011-10-04 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
да, вижу:

% Information related to '41.252.0.0 - 41.255.255.255'

inetnum: 41.252.0.0 - 41.255.255.255
org: ORG-LTaT1-AFRINIC
netname: LTT-20070612
descr: Libyan Telecom and Technology
country: LY
admin-c: KEE3-AFRINIC
tech-c: AAA48-AFRINIC
status: ALLOCATED PA
mnt-by: AFRINIC-HM-MNT
mnt-lower: LTTNET-MNT
source: AFRINIC # Filtered
parent: 41.0.0.0 - 41.255.255.255

organisation: ORG-LTaT1-AFRINIC
org-name: Libyan Telecom and Technology
org-type: LIR
country: LY
address: Libya Telecom and Technology,
address: Abusetta, Alshut Road
address: PoBox:91216
address: Tripoli,
address: LIBYA.
address: Tripli
e-mail: k.esheh@ltt.ly
phone: +218 21 3400020
fax-no: +218 21 3400039
admin-c: TN1559-AFRINIC
admin-c: AAA48-AFRINIC
admin-c: EMA
admin-c: KEE3-AFRINIC
mnt-ref: LTTNET-MNT
mnt-ref: AFRINIC-HM-MNT
mnt-by: AFRINIC-HM-MNT
remarks: data has been transferred from RIPE Whois Database 20050221
source: AFRINIC # Filtered

person: Khaled E. Eshah
nic-hdl: KEE3-AFRINIC
address: Libya Telecom and Technology
address: Abu Setta,
address: Nearby Alforusia Club, Alshut Road
address: POBox: 91612
address: Tripoli, Libya.
address: Tripoli
address: Libyan Arab Jamahiriya
e-mail: abuse@ltt.ly
phone: +218 21 3400020
fax-no: +218 21 3400039
remarks: data has been transferred from RIPE Whois Database 20050221
mnt-by: LTTNET-MNT
source: AFRINIC # Filtered

person: AbdulNasir A. Al-Tubuly
nic-hdl: AAA48-AFRINIC
address: Libyan Telecom and Technology
address: Abusetta, Alshut Road
address: PoBoX: 91216
address: Tripoli, Libya.
address: Tripoli
address: Libyan Arab Jamahiriya
e-mail: nasir@lttnet.com
phone: +218 21 3400020
fax-no: +218 21 3400039
remarks: data has been transferred from RIPE Whois Database 20050221
mnt-by: LTTNET-MNT
source: AFRINIC # Filtered
(deleted comment)

Date: 2011-10-05 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Вывод: конкретно этот комментарий ты написала на территории, где действует данный ливийский провайдер, либо ты написала откуда-то из другого места, но сделала это используя ливийский прокси-сервер.

Лично я думаю, что ты пишешь из Ливии и находишься в Ливии. Но твоя позиция "любимый Муамар, эти неблагодарные хомячки тебя недостойны, бросай всё и спасай себя" - для меня совершенно неприемлема. Ты подаёшь информацию (видимо верную) не нейтрально, а именно окрашенную таким настроением.
(deleted comment)

Date: 2011-10-05 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Ну а как ты хочешь? У сообщества есть цель - поддержать Каддафи и его дело. Даже если небольшая надежда есть, надо за неё держаться. Это пропаганда. Там не нужны рассуждения в минорном тоне.
(deleted comment)

Date: 2011-10-05 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
> вместо этого охоту на ведьм начали.

Причём тут охота на ведьм? Я же тебе выше написал, в чём проблема.

> давно могли бы организовать сюда гуманитарную помощь или найти пути отправить хороших правильных людей

Во-первых, российским каддафистам это не по силам. Кроме того, правительство РФ - против Каддафи и будет блокировать в реале любые самочинные инициативы такого рода.

Во-вторых, пропаганда намного важнее, и вести пропаганду в интернете - это нам вполне по силам.

еще несколько месяцев назад сообщество раскололось на тех, кто ходит на митинги и тех, кто пишет в интернете. почему нельзя забить на разногласия и объединиться? или это борьба с толерантностью такая?

Не понял, причём тут толерантность. Объединяться можно только на основе единства целей.
(deleted comment)

Date: 2011-10-05 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
> вот пока выясняем, кто с нами, а кто не с нами, дело и стоит.

Но бдительность терять тоже не надо, всегда же есть враги и подрывные элементы. Но я надеюсь что ты не такая, и не навредишь нашему любимому Муамару и его сторонникам.

Хомячки и информация

Date: 2011-10-05 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] henrikai.livejournal.com
Скорее всего в сообществе оказались "те кто пишет в интернете" и "те кто ходит на митинги"..ну и на счёт боевых хомячков "сталин_иста"...там те кто верит в Победу и не падает Духом...конечно не все но то что многие отвернулись от мюрида о чём то говорит...если Вы Катерина получили моральную трамву столкнувшись в Триполи с реальносью которую не ожидали увидеть или услышать от окружающих Вас "таксистов", то это Ваша личная проблема и трагедия...не стоило это тащить в сообщество по крайней мере публично...То Триполи в которое Вы попали это не вся Ливия и даже в самом Триполи что происходит на всей его территории Вам неизвестно общей картины по районам и группам сопротивления...не станете же Вы утверждать что патриоты сразу вас нашли и стали делиться своими планами и информацией о происходящем...Прежде чем писать такие пораженческие сообщения нужно было хоть немного вжиться в происходящее...Лично я Вам зла не желаю...но и писать в сообщество про народ недостойный и совет Каддафи бросить всё и спасать себя... по крайней мере мягко говоря Ваша большая ошибка...Народ там как раз не "хомячки" и верят в Победу а не поражение...ИМХО
(deleted comment)

Date: 2011-10-05 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] henrikai.livejournal.com
с плохим настроением и "дело" получается плохо. У Вас своя голова на плечах так что не обижайтесь и не жалуйтесь если Вас не понимают и непринимают больше среди Ваших бывших соратников

Date: 2011-10-05 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Кроме того, ты постоянно повторяешь, что "всё, информационная война кончилась". Я например так не считаю, да и сам Каддафи говорил, что писать важнее чем стрелять.

Date: 2011-10-05 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
У тебя там как дела? Тебя не нужно оттуда вытаскивать уже?
(deleted comment)

Date: 2011-10-05 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
> что они трусы и моя наглость круче задрота с автоматом - это я уже знаю

Ну ты всё-таки осторожность не теряй, и не принимай экстренную помощь богов за правило.

> деньги на камеру и жизнь вообще обещали прислать

А кто тебе обещал прислать? На кого ты сейчас работаешь?

> попробуйте меня из говна вытащить, в которое меня русские каддафисты макнули

Что ты от них хочешь? Чтобы они транслировали твою информацию как есть именно в таком ключе, как ты её подаёшь? Этого в любом случае не будет, я думаю.
(deleted comment)

Date: 2011-10-05 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
> хотя бы чтобы перестали говорить, что я фейк, наебалово и внедренный агент. и перестали транслировать вранье обиженного сталин_иста, а еще лучше - разоблачили его.

Почему для тебя это так важно, и как возможно запретить конкретным людям думать о тебе то, что они думают?
(deleted comment)

Date: 2011-10-05 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
1. А почему они должны тебе верить?
2. Ты что, контактируешь с подпольем уже? Если нет (а я думаю что нет), как тебе может повредить их отрицательное мнение о тебе?
(deleted comment)

Date: 2011-10-05 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Ты требуешь невозможного. Каким образом ты предлагаешь заставить людей поменять своё мнение? Ты сама дала повод думать о тебе плохо.
(deleted comment)

Date: 2011-10-05 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
> нельзя было хотя бы обойтись без подлости? сталинист меня банально оболгал

Да, я тоже считаю, что это нехорошо (в части IP и присутствия тебя в Триполи). Лейла кстати подтвердила, что надёжный человек видел тебя 28 сентября в Триполи, и в её журнале в этот же день есть твои комментарии. Ты хочешь чтобы я объявил об этом у себя в ЖЖ? У кадафистов я думаю мои опровержения просто сотрут, потому что похоже они поставили на тебе крест и иметь с тобой дело больше не собираются. Раздувать новый большой скандал из-за всего этого - не думаю что это правильная идея.

> пишу что вижу

А вот это недоказуемо. Ведь ты там одна. И даже чисто логически, нет никаких гарантий, что ты не внедрённый агент или что тебя не перевербовали враги. Как я уже сказал, ты сама дала повод сомневаться.
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2011-10-08 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Ну чо там? Как дела? Мирная жизнь в Триполи налаживается? А то говорят, что коменданта Бельхаджа подстрелили.

Date: 2011-10-05 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mudric-1960.livejournal.com
Я прочитала ваше опровержение, но мой пост был не об этой мадам. Она мне не интересна. Прочитала диалог с ней здесь - истеричная натура.
Скажите, а что посольских и торпредских из Триполи выперли? Может, ларчик то просто открывается? Вот и фоток поэтому нет, а то мама с папой по попе бо-бо. Или начальник торпредсткий по башке бо-бо.

Забейте.

Date: 2011-10-06 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] kacharov.livejournal.com
Делайте свое дело. Насколько я понял убеждать Вас вернуться бесполезно.
Пишите в блог. В свой. В старый или в новый.
Обрастете связями, подучите язык, научитесь добывать информацию в полях.
Умные разберутся, а перед каждым не объяснишься.
Удачи. Храни Вас бог.

Profile

xaliavschik_lj: (Default)
xaliavschik_lj

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Page generated Jan. 1st, 2026 08:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios