Expand Cut Tags

No cut tags
xaliavschik_lj: (Default)
[personal profile] xaliavschik_lj
(ссылка)

Демократия не работает так, как это преподносят её сторонники. Сама по себе она вообще не работает и работать не может. Там внутри совсем другие механизмы. Вывеска демократии существует для обмана рабов: нужно убедить раба в том, что он свободен и тоже что-то решает, якобы от него тоже что-то зависит.

Просто на западе властители намного более хитрые и искушённые чем у нас. В России театр любительский, у актёра то ус отклеится, то штаны спадут, то подсобные рабочие, матерясь, начнут перетаскивать декорации во время спектакля. Смешно, но зато многое видно и понятно. А на западе театр профессиональный. В каком-то смысле мне повезло: жил бы на западе, верил бы как дурак в "демократию" и "права человека", страшно подумать. Я действительно считаю: если какие-то идеи широко пиарятся в государственных СМИ - значит с целью облапошить, обмануть и ограбить тех, кто на эти идеи поведётся. А как иначе? Кто-то же это проплатил, значит рассчитывает бабки отбить в итоге.

bloom900 спрашивает: "Может, нам тогда сразу на дерево влезть и жить там по законам природы, забыв о том, что выработало человечество за свою историю?"

Чего там "человечество наработало"? Оно наработало способы обмана, как убедить рабов в том, что они "свободны", чтобы эти рабы радостно и с песнями тянули свою лямку. Не нужно влезать на дерево, нужно отстаивать свои интересы, причём эффективным способом, а не держась за фантики, придуманные начальством для оболванивания рабов.

P.S. Написанное выше конечно не означает, что современные российские порядки лучше. Просто масонская демократия - не является альтернативой. Нужно искать другие действенные методы для защиты своих интересов и расширения своего жизненного пространства.

Date: 2011-06-16 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] australopitec.livejournal.com
bloom900 очень правильно спрашивает. пиздеть не мешки ворочать.
съезди поживи в ЦАР например. потом приедешь роскажешь как хорош родо-племенной строй.
если не зохавают конечно…
(deleted comment)
From: [identity profile] alkatrust.livejournal.com
а почему вы рассуждаете именно рассуждаете? слово "дихотомия" делает комплимент вашим познаниям древнегреческого, так и вспомните что идеальное государство ещё Платон придумал (собственно он и термин этот ввёл - Πολιτεία), а уж более 2тыслет прошло а воз и ныне там. а именно. одни в очках выводят подагрическими пальчиками талмуды о том как должно выглядеть "Государство". а другие мышцей сильномощной его строят. или проводят в жизнь коррупционные схемы например.
или
вы
всерьёз
полагаете
что
с ВАМИ
кто то
будет
договариваться
?!?
(".____.")

Date: 2011-06-16 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
Если бы западная демократия была не настоящей,
то на западе было бы как в СССР - то есть народ был бы бесправный, без собственности, без земли, без проперти, без машин, питался бы на грани голода - ну то есть типичный СССР 60-х годов.

Date: 2011-06-16 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
А он и так без земли и без собственности там.

Я не считаю, что Рашка и СССР - лучше. Намного хуже, я же написал. Но и западные демократии - совсем не то, что они из себя изображают. Надо искать другие пути.

Date: 2011-06-16 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
Макс Штирнер - белиберда 170-летней давности.
Современное демократическое государство совсем не так устроено как тогда.
Современное государство управляется людьми за счёт свободных выборов.
Со всеми недостатками, со всеми возможными глупостями махинациями и манипуляциями система совсем не плоха - и более того, может быть улучшена. Система разумна, имеет большой запас прочности, показывает чудесные результаты и, что немаловажно, развилась естественным путём.

Выбросьте глупости насчёт "альтернативы" из головы. Это ни что иное как чекистская брехня про "особый путь России".
(deleted comment)

Date: 2011-06-16 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
Вот про это я хочу сказать особо.

В современной России промывание мозгов сделали очень удачно - теперь каждый говнорашкинец знает что "демократия" и "выборы" - это обман. что у белых людей самолеты тоже из соломы и навоза, но они ловчее притворяются. И при этом с ухмылкой считают себя "всё понимающими" а остальных "по меньшей мере наивными" или дураками чего уж там.

А возражение на ваш аргумент на самом деле простое и я его уже приводил:

Если бы западная демократия была не настоящей,
то на западе было бы как в СССР - то есть народ был бы бесправный, без собственности, без земли, без проперти, без машин, питался бы на грани голода - ну то есть типичный СССР 60-х годов.
(deleted comment)

Date: 2011-06-16 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
Но однако миллионы людей с давно выплаченными кредитами, миллионы уже n-ый дом в кредит покупают как инвестмент проперти.
(deleted comment)

Date: 2011-06-16 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
Во-первых съезжаете с темы - мы разве про приезжих говорим?
А вообще и к ним относится, да и приезжие постепенно становятся "своими", вот пример:
http://lj.rossia.org/users/avla/122728.html
(deleted comment)

Date: 2011-06-16 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
Конечно я произвожу продукт, я инженер.
(deleted comment)

Date: 2011-06-17 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
1. Да, путём опять же свободных выборов. То есть я выбираю депутатов, MPs, чья программа мне нравится.
2. Да, я могу например добиваться снижения налогов, путём опять же свободных выборов. То есть я выбираю депутатов, MPs, которые обещают снижать налоги.
(deleted comment)

Date: 2011-06-17 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
1. Согласен, тонет. Но уж что есть то есть - лучше демократии всё равно ничего не придумали. Уж это конечно лучше чем прямое правление номенклатуры, когда она вообще мнения не спрашивает, только требует и требует, работать в колхозе бесплатно, погибать "за родину" принадлежащую номенклатуре и т.д.

2. Да в общем да, можно и не платить, есть разные варианты. Нелегалом жить например. Или эмигрировать как я. Но вообще к чему этот вопрос? я считаю что всё может быть несовершенно, но достаточно справедливо. Есть правительство которое контролируется путём свободных выборов, и есть налоги, которые контролируются этим правительством с сохранением разумного баланса, меньше налогов - меньше социальной помощи и т.д. Возможно что в будущем разовьются (опять же естественным путём) какие то другие формы влияния человека на правительство, но принцип сохранится: самое главное это чтоб каждый человек мог влиять на решения правительства на всех уровнях начиная с местного.
(deleted comment)

Date: 2011-06-18 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
> Придумали, например, белое либертарианство... Концепт самоуправляемых белых общин единомышленников

Вот уж действительно оскорбление разума. А почему "белые" кстати? а азербайджанцы например белые? а корсиканцы? а если я захочу на чернокожей жениться? впрочем можете не отвечать, тошнит от вас глупых реально.

Date: 2011-06-18 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Удивляет ваш странный способ ведения спора: оставить без внимания ключевые доводы оппонента и прицепиться к частностям. Кроме того, yearonmars привел белое либертарианство как пример НАШЕГО мировоозрения, как одно из всех возможных мировоззрений, и ясно написал: "пусть все отделяются от всех и устанавливают для себя правила жизни, которые им удобны".

Меня удивляет другое: почему мы должны признавать так называемое "мировое сообщество", это сборище самозваных масонских "лидеров", которые почему-то считают, что для всех, кто не включён в их систему, нет места на земле.

Date: 2011-06-16 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com
>>Современное государство управляется людьми за счёт свободных выборов.
Ой, увольте. Голосовать будут за того, кому предвыборную кампанию олигархи оплатят. За имбецила Буша или Макака Обамыча например.

Date: 2011-06-16 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
> А он и так без земли и без собственности там.
Ну что за вздор, даже спорить не хочу.

Date: 2011-06-16 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
http://nationalliberal.livejournal.com/770477.html?thread=7261101#t7261101

"В США выходит нет частной собственности" - это совершенно не приувеличение. Если "налог на недвижимость" не есть феодализм в чистой форме, то что это?

В США есть собственность. Но вся собственность - государственная. А та, что называется "частной" - таковой не является, поскольку у государства - монополия на силовой ресурс, на главный фактор, определяющий кому что принадлежит.

Date: 2011-06-16 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
А даже если так - государство, в свою очередь, отнюдь не принадлежит правящей номенклатуре,
а вполне даже зависит от воли избирателя на всех уровнях.
(deleted comment)

Date: 2011-06-16 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
> Да, на западе имеется расширенный "социальный пакет"
Не просто расширенный, а роскошный. Любой человек который на Западе родился, учился и нормально трудится - живёт не просто хорошо, а роскошно.

С чего бы это правящему классу с помощью государства не отнять это всё, раз уж человек всё равно не имеет возможности этому противостоять? а? В СССР например так и сделали - у миллионов отняли всё, до последних рваных штанов. По чему на западе "расширенный социальный пакет"?
(deleted comment)

Date: 2011-06-17 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
"в основном состоит из имиджевых вещей, купленных в кредит", "оплатить фантиками" ну что за чушь, детский сад, стыд прямо. Какими фантиками? вы что, не понимаете, что на эти "фантики" можно купить всё, всё что угодно? в том числе землю (чего никогда нельзя сделать в Рашке) это не простые "фантики".

На западе миллионы людей владеют своей землёй и недвижимостью.

Вся разница между нормальной демократической страной и СССР только в том, что в СССР всё принадлежит группе захватившей власть, и не считающейся ни с каким "общественным мнением", "народом" и т.д., а дальновидность/недальновидность ну вздор просто и всё

Date: 2011-06-16 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com
>>С чего бы это правящему классу с помощью государства не отнять это всё, раз уж человек всё равно не имеет возможности этому противостоять?
Зачем? В СССР были у власти идеалисты - говоря по западному - дураки. Хотели всё отнять и централизовать ради скорейшего повышения эффективности. На Западе власти попрагматичнее - зачем им всё отнимать немедленно, зачем провоциовать конкретного человека, если можно в случае чего забрать у отдельного человека при необходимости? Да и неимущие не выгодны западной экономике - человек там должен быть мегапотребителем, чтобы она не развалилась.

Date: 2011-06-17 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
> неимущие не выгодны западной экономике - человек там должен быть мегапотребителем, чтобы она не развалилась

хахаха ну вот и договорились
это же прекрасно
мегапотребитель, с огромным домом, с тремя машинами на семью, с хорошим участком, с катером или яхтой
с хорошей социалкой
без призыва в армию

и при этом заметьте: полная свобода, никто не заставляет ни унижаться, ни участвовать в партсобраниях, ни выезжать на прополку капусты
учись, осваивай высокооплачиваемую профессию, зарабатывай

где ж тут прячется пресловутый "правящий класс", в чём его выгода, если я "мегапотребитель"? мне всё нравится, я согласен

Date: 2011-06-18 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com
Мегапторебитель...
Итак, чтобы мегапотребитель побольше потреблял, требуется - вещи должны часто ломаться. Не ломаться, так выходить из моды. Увеличивает количество потреблённого.
Далее, потребитель должен быть неспособен сам отремонтировать вещи, вообще не должен иметь никакой самостоятельности.
Ну и так далее.

Date: 2011-06-18 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
ну и при чём тут "вещи должны часто ломаться"?
я покупаю те вещи которые мне нравятся
на моду мне насрать, я не девочка и не голубой
и ничего особо не ломается
компьютеры, телевизоры - когда выкидываю они ещё работают

обувь годами служит даже в заснеженной Рашке с посыпанными солью дорогами, а тут в Австралии я вообще не представляю сколько можно носить обувь прежде чем она испортится

могу и отремонтировать вещь - вот клавиатуру например отремонтировал

а к чему это всё вообще? что ты несёшь? что сказать-то хотел?

Date: 2011-06-16 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com
Кстати, вы знакомы с таким явлением, как копирастия?

Date: 2011-06-16 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com
>>питался на грани голода
Зачем? Пока обыватели жрут, они любую власть стерпят. Наоборот - идеальный тоталитаризм - он с колбасой. Социал-демократией называется.

Date: 2011-06-17 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
у тебя в голове какая-то реально каша
идеальный тоталитаризм - он с колбасой,
а тот где народ голодал и умирал - неидеальный значит тоталитаризм
гавно какое-то реально в голове, ты извини
мне насрать идеальный он или неидеальный,
я от голода помирать не хочу
даже обсуждать не хочу такие глупости

Date: 2011-06-18 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com
Именно - есть у народа жрать - и шариат стерпят.

Date: 2011-06-18 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com
Ну и катер разумеется для этого не обязателен. Хватит и колбасы.

Date: 2011-06-18 01:53 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
Но катер-то есть! Есть катер! и джип есть, и бассейн на участке! как же так?

Date: 2011-06-16 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] paul-kiss.livejournal.com
> другие действенные методы

Ээ... а анархия, например?

Date: 2011-06-16 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com
Тоталитарная власть со мной в правительстве можно, хехе.
Есть более практичный вариант - научится обманывать систему, живя за счёт неё - брать пособия, но не платить налоги там и прочее.
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2011-06-18 01:59 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
пожизненное заключение за то что 30 минут не расходятся!?!?!?!
ты сам-то в это веришь?
Если да - то ты дурак.
Если нет - то не надо людям предлагать говна поесть.

Даже ходить по ссылке не стану, знаю что это бред и журналюги как всегда всё переврали
не ходи на русские новостные сайты
изучай английский, читай BBC и CNN

Date: 2011-06-18 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
пожизненное заключение за то что 30 минут не расходятся!?!?!?!
ты сам-то в это веришь?


Вот тут что-то есть, правда язык очень корявый и смысл мне не до конца понятен:

Unlawful Assemblies and Riots (Незаконные собрания и беспорядки)
...
Her Majesty the Queen charges and commands all persons being assembled immediately to disperse and peaceably to depart to their habitations or to their lawful business on the pain of being guilty of an offence for which, on conviction, they may be sentenced to imprisonment for life. GOD SAVE THE QUEEN.

Profile

xaliavschik_lj: (Default)
xaliavschik_lj

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Page generated Jan. 1st, 2026 09:37 am
Powered by Dreamwidth Studios