Expand Cut Tags

No cut tags
xaliavschik_lj: (Default)
[personal profile] xaliavschik_lj
Пи#дец, говнолибертарианцы-рэндисты уже на Кавказцентр пролезли. Не верю, что это писал Стомахин:

Излишне говорить, что само государство в принципе не может быть работодателем ни для кого, кроме депутатов парламента, судей и полицейских; оно существует совершенно не для того, чтобы владеть собственностью, вести бизнес и извлекать из него прибыль, а лишь для охраны интересов и безопасности занимающихся этим частных лиц.

Стомахин! Тебя там бьют что-ли, в тюрьме-то? Совсем мозги отбили? На пожарных и врачей значит не надо платить налоги, чтобы их содержать, а разнообразных вертухаев-"силовиков" наоборот надо содержать? Тогда ты откажись от еды, которую тебе в камеру приносят, а вертухая, который тебя сторожит, наоборот расцелуй и поблагодари за полезную и нужную работу.

В остальном повторяться не буду. Данный вопрос я достаточно полно разъяснил в комментариях к этому постингу:

Главное - уничтожение монополии государства и правоохранителей, а специально отказываться от пряников (социальных услуг) не надо. Всё равно эти деньги у нас украдены. То есть пряники надо брать, а потом на эти деньги мочить и взрывать государственных людей в погонах. Как чеченцы делают. Это намного более разумное поведение, чем то, что предлагают слабоумные рэндисты.

crossposted to nationalliberal

Date: 2010-08-26 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] volgota.livejournal.com
Подвербятничество. Имхо, как раз врачей и учителей государственных не надо использовать, но тут можно создавать альтернативные частные медицину и образование, государственные учителя и преподы гораздо хуже ментов на самом деле. А вот как раз государственных ментов можно использовать, в случае если они защищают собственность и права человека. Платить же налоги не надо в любом случае, и если собственность и права человека можно защитить без ментов непосредственно, то это также можно делать. В случае же, если агрессор, как вербяшка, скрывается в Бразилии под защитой тамошнего государства от моей непосредственной защиты кулаком ему в рыло, можно использовать ментов и государство против вербяшки в любых формах, так как в этом случае они защищают мою собственность.
Врач же или там учитель - это государственный чиновник, который прямо конкурирует с частным бизнесом, так как пытается работать в той же сфере, где частный бизнес явно эффективнее его, и припахивает государство, чтобы подтвердить свою монополию. То есть тут в прямой форме нечестная конкуренция со стороны государственного служащего против предпринимательства, и это гораздо хуже использования ментов в качестве сторожей твоей собственности.

Date: 2010-08-26 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Тифарет как раз не предлагает избавляться от ментов и государства. Он предлагает сделать "хорошее", социалистическое государство с "хорошими" ментами, войти в ЕС например.

Date: 2010-08-26 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] volgota.livejournal.com
Ну тут же левый крен, хорошее государство с хорошими государственными учителями.

Date: 2010-08-26 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] volgota.livejournal.com
тут же = тот же.
То же левачество, что-то там можно использовать из неверных функций государства. У государства приемлемо использовать только его функции по охране собственности и личного достоинства, как неотъемлемых прав.

Date: 2010-08-26 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] blackicon.livejournal.com
Я Вам на нацлибе ответила. (на всякий случай.) Я против любых соцгарантий, хотя часть из них не стала бы отрицать, исключительно в рамках пропогандистского политического популизма.

Date: 2010-08-26 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] blackicon.livejournal.com
(Халявщику)

Date: 2010-08-26 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
А вот как раз государственных ментов можно использовать, в случае если они защищают собственность и права человека

Подкуклачество. "Права человека" - шулерская масонская выдумка.

Date: 2010-08-26 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] volgota.livejournal.com
Совершенно схоластическое рассуждение по ссылке. Что способствует жизни человека, и накоплению им знаний, а что нет, может быть установлено объективно, тараканы в голове тут совершенно не при чем. Даже и безгосударственные этика и право всегда основаны на том же, на естественных представлениях о справедливости, вытекающих из равенства людей перед фактом смерти.

Date: 2010-08-26 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
на естественных представлениях о справедливости, вытекающих из

Это гораздо более схоластическое расуждение, чем моё. Справедливость - представление о дОлжном, значит оно субъективно по определению.

Date: 2010-08-26 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] volgota.livejournal.com
"Долженствование" именно что объективно по определению, потому что субъективно то, что может быть, а то, что должно быть, как раз всегда объективно.

Date: 2010-08-26 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
то, что должно быть, как раз всегда объективно.

Не вижу, из чего следует данное сомнительное утверждение.

Date: 2010-08-26 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] volgota.livejournal.com
Из тавтологии слов "долженствование" и "объективность". Объективность - это то, что необходимо существует, независимо от личных мнений людей.

Date: 2010-08-26 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Нет никакой тавтологии. Совершенно разные термины. Например я считаю, что Маша должна мне дать, но это не означает, что объективно Маша существует для того, чтобы мне давать.

Date: 2010-08-26 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] volgota.livejournal.com
"я считаю" - это твое субъективное мнение, "Маша должна" - это объективное предписание Маше. То есть ты считаешь, что согласно объективной справедливости Маша должна дать. Твое мнение об этом - субъективно, а справедливость - объективно. Можно путем логического вывода всегда установить, должна на самом деле или не должна.

Date: 2010-08-26 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] volgota.livejournal.com
Я 10 лет работаю с клиентами безо всякого участия государства в этих отношениях, вообще говоря, клиенты в разных странах даже. Тем не менее в наших отношениях существует всегда объективная этика, основанная на равенстве прав сторон, которую никто не нарушает, именно поэтому сделки совершаются и работа идет успешно. Итак, объективное право существует вне всякой зависимости от государства и субъективных представлений сторон.

Date: 2010-08-26 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Это не объективная этика, а договорная.

Date: 2010-08-26 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] volgota.livejournal.com
Договора со всеми одни и те же, причем обе стороны прекрасно представляют себе, на чем основаны отношения, что свидетельствует о том, что объективное представление о справедливости предшествовало договору.

Date: 2010-08-26 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ragnarok-2017.livejournal.com
Эти уебища принципиально путают государство и общественные нужды. В их понимании пресловутый рынок общественные нужды и так удовлетворит - так нигде никогда не было и не будет.
Социальные услуги должны регулироваться напрямую обществом по конкретному заказу какой-нибудь формы "электронной демократии". Безопасность такая же услуга как и здравоохранение. Оплачивать ее можно также напрямую, распределяя социальные взносы без оффи, государства, плутократии и прочего.
(deleted comment)

Date: 2010-08-26 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] volgota.livejournal.com
Они направлены на лишение прибыли частного врача и частного учителя. Кроме того, они навязывают свои услуги, опираясь на государство, которое не гарантирует их качества. Сколько людей уморили в государственных больницах, потому что там всем пофигу на человека, как в ментовке, даже представить себе невозможно. Эффекты государственного образования еще более негативные, просто сразу незаметны. Но если вдуматься, весь этот чудовищный мир, в котором мы живем, создан именно государственной наукой и образованием.

Date: 2010-08-26 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksei-borisov.livejournal.com
Учителя и врачи формируют социальную структуру общества, мировозрение и чувство безопастности.
Менты как бы тоже должны "чувство безопастности" формировать, но к ним приходят уже "после того".
Кроме того, ментам дадена власть куда большая, чем врачам. Те ведь не могут лечить насильно :)

Так что и контролировать ментов надо жёсче. И отнюдь не только милицейским начальством.

Date: 2010-08-26 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
А контролёров, контролирующих ментов - кто будет контролировать? Итак, чтобы избавиться от дурной бесконечности, лучше разрушить саму государственную систему.

Date: 2010-08-26 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksei-borisov.livejournal.com
Ну так и я об этом. "Выборные шенифы" могут оказаться лучшим вариантом.

Date: 2010-08-26 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ragnarok-2017.livejournal.com
Просто надо шире мыслить - не только "шерифы", но и разведка, силы самообороны, образование, медицина. Кто предложит более выгодный контракт обществу - тот пусть и берет функции на ограниченный срок и под контролем выборных судей.
Кажется, легко. Но главное создать хоть один пример работающей системы...

Date: 2010-08-27 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Пока есть существующая система, никакого альтернативного примера создать не получится. У существующей системы главная задача - на корню гасить все альтернативы.

Date: 2010-08-27 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] volgota.livejournal.com
Прекрасно существуют альтернативные примеры, просто лошары типа вербяшки в них не приживаются, и продолжают попрошайничать у ментов (основное их занятие по жизни).

Date: 2010-08-27 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
существуют альтернативные примеры

Например?

Date: 2010-08-27 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] volgota.livejournal.com
Вся мелкочастная сфера работает практически без участия государства. Я никаких ментов и других представителей государства у себя не видел три года, а три года назад вызывал их исключительно для защиты от попытки меня ограбить, так как с пятью амбалами сам не справился. И так практически везде в реально свободной сфере (мелкого частного бизнеса).

Date: 2010-08-27 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] ragnarok-2017.livejournal.com
Согласен. В широком масштабе не допустят. любой успешный пример сразу обрушит всю их говносистему или приведет к такой дестабилизации, что перспектив сохранить статус кво - 0,0%

Date: 2010-08-26 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ragnarok-2017.livejournal.com
Кто же с этим спорит?

Date: 2010-08-26 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] volgota.livejournal.com
Это по поводу реплики товарища Борисова, что государственные врачи и учителя никого не лишают прибыли (позднее этим товарищем стертой).

Date: 2010-08-26 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] schriftsteller.livejournal.com
Хорошая мысль.
На мой взгляд, государство, наука и образование в его нынешних видах, создавались для войны. Пока воевали или готовились воевать, это была более или менее адекватная система.
А теперь, когда глобальной войны не предвидится, тут-то все и поплыло. Ни государство, ни наука, ни образование оказались не готовы к такому повороту дел. Думали, что вечно будут клепать солдат и оружие...

Я думаю, что надо идти в этом направлении
http://www.verkhoturov.info/content/view/984/1/

Date: 2010-08-26 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] volgota.livejournal.com
Да, объективно все и идет в этом направлении, частный сектор так или иначе расширяется, интернет способствует.

Date: 2010-08-26 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] schriftsteller.livejournal.com
На мой взгляд, просматривается некое новое качество частного сектора. Вроде все за себя, все добровольцы, но делают дело общественной значимости.
Причем почти без организации, без членов, председателей и прочей бюрократии. Что-то новое, дотоле неслыханное.

Date: 2010-08-26 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] volgota.livejournal.com
Торренты лучший пример.
Причем традиционные "коллективисты" в наше время отстаивают ментов, государственное образование и прочий вонючий мусор, пока частные лица делают торренты и другие свободные хранилища информации.

Date: 2010-08-26 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] schriftsteller.livejournal.com
Да, пример хороший.
Только я считаю, что это только самые первые, робкие шаги.

Date: 2010-08-29 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] boozy-ar.livejournal.com
Некоторые "друзья" (http://community.livejournal.com/antidolboslav/64408.html) нашего блоггера до сих пор не утихомирятся

Date: 2010-08-30 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Где "до сих пор"? Вы на дату сообщения смотрели?

Profile

xaliavschik_lj: (Default)
xaliavschik_lj

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Page generated Jan. 7th, 2026 01:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios