Expand Cut Tags

No cut tags
xaliavschik_lj: (Default)
[personal profile] xaliavschik_lj
Диктаторов не бывает, всегда олигархия. "Бездарных несколько семей"
в случае Россиюшки. Образ диктатора эти семьи скармливают быдлу,
для удобства управления. Как я писал: люди это во многом обезьяны,
и им нужно показывать какого-то главного гамадрила с самой большой
красной жопой, который грозно скалит зубы - то есть "вождя", царя.

https://www.youtube.com/watch?v=tFEz9OR9_Os
"Вертолёты носились в Каракосе так, как будто ПВО не существует.
А ведь она считается одной из лучших в латиноамериканских странах
и она полностью российская. Одна из ведущих версий почему так
произошло - это было просто отключение, как в Иране."

В Иране понятно - "друг Влад" помог своему израильскому другу
(об этом и сами иранцы писали). Так же и тут наверное.

В общем, с кем надо договорились, кого надо подкупили. Но в той
картине мира, которую США скармливают всему миру и своим гражданам,
диктаторы существуют. Поэтому надо ещё показать кино со "свержением
и захватом диктатора", что и было успешно проделано.

копия в ЖЖ: https://xaliavschik.livejournal.com/2558780.html

Date: 2026-01-04 08:44 am (UTC)
From: (Anonymous)
Да, шоу удалось ) Хотя, скорее тут Мадура добазарился с вошингтонскими пацанами и уехал на тихую пенсию -всё лучше, чем в Ростов или к Чавесу. А кремлинов с косыми тупо кинули.
Рудель

Date: 2026-01-04 10:47 am (UTC)
From: (Anonymous)
Слишком стрёмно для лубни сливать открыто. Тут если и было, то тоньше: лубки намекнули Мадуре соглашаться на пропозицию Дональда. То есть как бы сами не при делах: а чо мы? Мы ПВО поставили, товарищ Си, а этот слился.

Информация

Date: 2026-01-04 09:30 am (UTC)
From: (Anonymous)
В чем прав апэшный конспиролог Фурсов так это в том что информация как на самом деле все устроено в мире это страшное оружие. Простые смертные без доступа к инфе спец.служб и мощностям АНБ могут только примерно догадываться по разведпризнакам как Сачков например у которого Китай вовсе не противостоит США а лишь партнер чтобы загнать быдло(которое отберут как наиболее послушное) в НМП путем противостояния. Так же как и раскаившийся голландский банкир приглашенный на ритуал детских жертвоприношений и за это найденный мертвым говорил что если вы хотите хоть что то понять то следите за финансовыми потоками а вся политика это спектакль прикрывающий их движение от внимания быдла.
https://www.youtube.com/watch?v=6JHgIBCOIWc

Date: 2026-01-04 10:30 am (UTC)
From: (Anonymous)
Идёт демонтаж той архитектуры сопротивления Атлантическим силам (их американского-неоконовского крыла), которую создал и использовал Континент.

По сути, что начало происходить. Сдали Сирию, постепенно шатают Иран (и, видимо, дошатают), сдали Венесуэллу. Это всё были континентальные ассеты.

Но почему это происходит? Потому что эта архитектура Континенталам больше не нужна.
Почему не нужна? Потому что Трамп во многом их человек.

Ведь кто там в окружении Трампа? Хабад и итальянские аристократические семьи. И интересно, что Берл Лазар, кстати, в Италии родился. В Хабаде от атлантического еврейства мало что есть - он, скорее, традиционалистский, а традиционализм это чисто континентальная история.

А кто конкретно из итальянцев в окружении Трампа?
Семья Массимо, люди из Коза Ностра и принц Карло Бурбон-Сицилийский. Якобы принц Карло контролирует итальянскую мафию в Новой Англии и кубинскую мафию во Флориде (где Трампа резиденция).

На самом деле, для американцев, возможно, Трамп это хорошо, но вот русачкам уже понятно, что пизда.
По сути, связка трампизма-путинизма означает, что этот евразийский коммунистический режим теперь навсегда, у русачков уже никогда больше своего гос-ва не будет, потому что до конца века русачков окончательно добьют.

Если бы русачки были не бакланами, а ловкачами и умели бы в гибкость (как англичане умеют), они бы сейчас топили за ДемПартию и Англию, потому что для них это единственная сила, заинтересованная в демонтаже Педерации. Но имперские кретины-русачки сейчас радуются "гы-гы-гы, Трампа давит леваков", "давай, Дональд Фредович, действуй, гы-гы-гы". Необучаемые, конечно.

Date: 2026-01-04 10:48 am (UTC)
From: (Anonymous)
> В "добрых демократов" я совсем не верю
Они нисколько не добрые, они людоеды и сатанисты. Но для них суперкритична дезинтеграция Пидорашки, и на этой почве русачки-дурачки могли бы с ними договориться, если бы имели хоть немного мозгов.

> Все наши "приключения" 90-х, дефолты, разорение трудового народа
Не совсем, кури лекции Андрея Илларионова про Гайдара и реформы 90-ых, где он на фактах показывает, как чекисты намеренно торпедировали реформы, тормозили и ломали переход к рынку. Американцы были в целом за нормальную рыночную экономику, децентрализацию и свободы в России, но их проблема в том, что они поверили чекистам и не стали сильно их контролировать. В итоге чекисты американцев тупо обвели вокруг пальца, на словах перейдя к рынку, а на деле раскидав всю госсобственность и активы на своих людей и подконтрольные им этнические мафии.

Date: 2026-01-04 11:58 am (UTC)
luckyjohn: (Default)
From: [personal profile] luckyjohn
Мне знающие люди об этом же тут говорили, что конверсия в СССР стыковались с мягким планом Маршалла с сохранением и развитием науки, медицины и сложных производств в РФ и СНГ, который проевропейское зверьё из ГБ развалило со своими схемами с 90х по 2007й, потом в Мюнхене официально похоронило.
И за какую демпартию, у них новая идеология - белая вина, ускоренное вымирание с очень большой помощью этому процессу, управляемая ядерная война с РФ как наиболее быстрый метод сокращения белого населения планеты, и сомализация / исламизация с цифровым концлагерем для выживших. Ну будет не православный чекизм, а турановский чекизм на несколько лет раньше. Потом пуски МБР. Много это русских спасёт?

Date: 2026-01-04 12:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Для условной Демпартии (скажем, Atlantic Council) важнее всего структурная перестройка Евразии, чтобы оторвать Старую Европу (Континент) от РФ (т.е. Северной Евразии), а белая вина - это второй важности вопрос. Самое главное для них это нейтрализовать старую континентальную аристократию. Так что ради структурной перестройки они могут на многое пойти. Пол Гобл не раз говорил, что он не против небольшого русского этностейта (и даже за).

Если условный русский этностейт переориентировать с вечного союза со Старой Европой на союз с Центрально-Восточной Европой и Прибалтикой, то Континенталам конец, они сдохнут. Но здесь 2 проблемы - американцы не знают, как это правильно сделать и сама русская идентичность (внеэтническая, государственническо-территориальная).

> Ну будет не православный чекизм, а турановский чекизм на несколько лет раньше.
Турановский чекизм будет в своих границах, а православный чекизм видит своей целью абсорбцию турана, т.е. приглашение его к себе внутрь границ. Они безумцы-ассимиляционисты, но это не их идея, а всё та же старая континентальная методичка Калерги.

Date: 2026-01-04 12:59 pm (UTC)
luckyjohn: (Default)
From: [personal profile] luckyjohn
Если бы они этого хотели и считали возможным, они не ставили бы мне палки в колёса и я мог многого добиться. Но птенцы этого гнезда со мной обошлись как в РФ. Держать и не пущать.
Не помогут.
Edited Date: 2026-01-04 01:13 pm (UTC)

Date: 2026-01-04 02:18 pm (UTC)
From: (Anonymous)
В представлении американцев, русачки - это генетические красно-коричневые имперцы-ассимиляционисты (и это во многом так), переубедить которых практически невозможно, поэтому и разговор с ними бесполезен, а возможно только давление, держать и не пущать. Поэтому на условном Радио Свобода и Голос Америки в русской редакции исторически только евреи, чутка нацмены и сейчас добавились русские женщины (как конформные существа, обслуживающие повестку, не задающие лишних вопросов, да и не способные их задать!). Русских белоэмигрантов-аристократов ещё с 70-ых в эти структуры не допускали, потому что они недоговороспособны и видели условную некоммунистисческую Россию только как новую большую Империю обязательно с Украиной в составе. А это с планами по перестройке Евразии никак не вяжется, поэтому их на порог не пускали.

Собственно, потом с 90-ых ничего не изменилось, руснализм так и остался в основном красно-коричневым и имперским, и чекистские крыловцы-галковцы этому только помогали всеми силами, заботливо его оберегая от сворачивания "не туда". Тут только палки в колёса, никто иголку в стоге сена выискивать не будет.

Date: 2026-01-04 06:45 pm (UTC)
From: [personal profile] anonim_legion
За вашими сообщениями виден ебейшего размера шнобель, который следовало бы уменьшить раза этак в два, тёркой для сыра.

Что в медиа сидят только ваши собратья по крови - это и так известно, и что они берут только своих - тоже известно, а какую рационализацию они под это подводят - неинтересно.

Date: 2026-01-05 06:19 am (UTC)
luckyjohn: (Default)
From: [personal profile] luckyjohn
Когда людям кажется, что они побеждают. А в это время побеждают ими...
Если у человека было бы немного экстрасенсорных способностей, не вызванных одержимостью и не идущих комплектом с психическим заболеванием... Он бы не был так уверен в результате. И отгрёб в сторону, чтобы с тонущим кораблём не засосало в водоворот...

Date: 2026-01-05 08:34 am (UTC)
From: (Anonymous)
Славушка, ты у себя под кроватью проверь, нет ли там евреев.

> и что они берут только своих - тоже известно
На Радио Свобода, Голосе и др. такого рода СМИ всегда в отделе кадров сидит американский дядя-чекист, который фильтрует кандидатов и который непотизма и мутных людей никогда не допустит. У евреев там каких-то своих сынулек-роднулек протащить шансов нет. Просто они договороспособные и американцы им больше доверяют, чем русачкам. Щито поделать, репутация.

> а какую рационализацию они под это подводят - неинтересно.
А вот лучше бы ты этим интересовался - тогда бы, может, что-то понял.

Date: 2026-01-05 07:44 pm (UTC)
rsaburov: (Default)
From: [personal profile] rsaburov
//ты у себя под кроватью проверь, нет ли там евреев

других аргументов у вас никогда не было и не будет, да и не нужны, зачем - если можно молча придушить

Дорогой Халявщик.

Date: 2026-01-05 08:36 am (UTC)
From: (Anonymous)
Я тебе скажу, что очень некрасиво вот так твоим старым читателям не давать ответить. НЕКРАСИВО. Я надеюсь, ты мой предыдущий ответ расскринишь, там ничего такого нет.

Re: Дорогой Халявщик.

Date: 2026-01-05 09:29 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ещё один коммент не раскрыл к записи про Пыжикова.

Date: 2026-01-05 06:14 am (UTC)
luckyjohn: (Default)
From: [personal profile] luckyjohn
Вы считаете себя умнее американцев?
Кожаные плащи любите? "По-люшко-по-ле..."

Date: 2026-01-05 08:41 am (UTC)
From: (Anonymous)
Кто такие вы?

luckyjohn, полагаю, американцы так с вами обошлись, потому что вы критику воспринимать не шибко любите. Любая критика в вашу сторону - ага, еврей, попался! Ибо кто ещё может говорить что-то критичное в сторону русских, как не евреи? Вот амеры это и увидели. А надо быть гибче.

Date: 2026-01-05 08:52 am (UTC)
luckyjohn: (Default)
From: [personal profile] luckyjohn
Нет, конечно. Просто эта советская грибница планово не нужна. Эко-среда и инструмент старый. Если он по своей логике жив, то это как с рядом других очень древних вещей типа Нью-Йоркского транспорта.
В мёртвой экосистеме не нужны создатели систем с нуля.
Мне намекали, как это будет. Жалко людей, кто себе значков навешал на манер бой скаута.

Date: 2026-01-05 08:54 am (UTC)
luckyjohn: (Default)
From: [personal profile] luckyjohn
Вы это конгломерат людей из бывших советских республик, решивших залезть в уходящий в пропасть со всем составом вагон жертв империализма, колониализма и патриархии. Этнос не причём. У коммуниста нет отечества.

Date: 2026-01-05 09:05 am (UTC)
From: (Anonymous)
Детектор чините и будет вам счастье. Начните винить в своих неудачах сперва себя, анализировать свои ошибки, и сразу "палки в колёса вставлять" вам перестанут. Научиться этому никогда не поздно, хотя и тяжело. Удачи!

Date: 2026-01-05 09:20 am (UTC)
From: (Anonymous)
> Что хорошо в СССР/РФ - здесь можно со 100-процентной уверенностью, без лишней "толстоевской" саморефлексии, утвержать, что всегда и во всех твоих бедах виновата только и исключительно власть
Да кто ж спорит об этом? Я разве не согласен? Но здесь кейс другой, тут дядя уехал в США, а ему, ладно в РФ, но и в США пиндосы гадят, евреи гадят, с карьерой не помогли, дальнобойщиком устроиться пришлось.

Date: 2026-01-05 09:45 am (UTC)
luckyjohn: (Default)
From: [personal profile] luckyjohn
Евреи гадят? По моему, только помогали. Но кгбшникам, которым паспорта выписали с одними фамилиями, изображают они других и считают себя третьими, зачем-то тут скачки под федеральными софитами.
А местные и я их не звал.
Да, если я ради интереса в паре компаний поездил пол-годика, это что за "пришлось"?
СБ Лукойл не жмёт?
Edited Date: 2026-01-05 09:47 am (UTC)

Date: 2026-01-05 09:26 am (UTC)
From: (Anonymous)
А что касается евреев в медиа, то Радио Свобода и др. прозападная медийка, кстати, к властям СССРФ никакого отношения не имеет: реальное, а не подставное, руководство этих СМИ все за границей, в РФ только офисы были.

Радио Свобода, Голос Америки и пр. - руководят американцы (ЦРУ).
Дождь - руководят голландцы (создал и курировал голландский коммунист).
Эхо - руководят немцы (финансировали через Газпром и Миллера), часть офиса сейчас в Берлине, конечно же.

Руководство СССРФ можно обвинять в тех решениях, которые принимаются им на территории СССРФ. Т.е. здесь имеет смысл говорить тогда про Первый Канал или НТВ. Но говорить про них нет смысла.

Date: 2026-01-05 10:08 am (UTC)
luckyjohn: (Default)
From: [personal profile] luckyjohn
Вы там были? В здании Когана? Лет двадцать назад? Обаятельные советские диссиденты времён Холодной Войны. А чекистская шантрапа с тех пор сильно мутировала и стала куда более ядовитой. Они какие то heritage structure все. Хорошие, но из прошлого.

Date: 2026-01-05 10:14 am (UTC)
From: (Anonymous)
Нет, я про новый НТВ и про все федеральные каналы. Раз уже речь о СМИ тогда зашла.

А на старом НТВ было РЕК-овское еврейство. РЕК, кстати, был завязан на Демпартию, поэтому чекисты их и подвинули.

Date: 2026-01-05 12:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
luckyjohn то как-раз правильно и по делу пишет,
его по совокупности прошлых постов наоборот обвинить можно разве что в идеализации США и слепой любви к ней и англичанам, и вытекающей из этого нелюбви к немцам и восточно-европейцам которых США нагнули. Вот только любит в США он её относительно здоровую часть, консервативную (респов).

Это у тебя типично украинское "назло ненавистным рашикам отморожу уши",
то мечтаешь как Китай ненавистную "рашку" захватит, то на демпартийных людоедов молишься.
Ждать что людоеды, которые себя всецело продемонстрировали как людоеды и давно доказали свою людоедкость для вас жолто-блакитных сделают исключение и прямо в Рай - как-то по глупмоу наивно. Или от того же Китая ждать что он плохо сделает ненавистным "рашикам", а уж Украину золотом отмажет и памятники Бандере везде поставит тоже наивно.

И халявщик, не надо скрывать комментарии, раскрываешь комментарии идейного укра с его готскими альманахами (или провокатора, не зря же он косит под "правого" приписывая правым экстремистский неадекват), будь добр раскрывать и что ему люди отвечают.

Date: 2026-01-05 09:42 am (UTC)
luckyjohn: (Default)
From: [personal profile] luckyjohn
Это не так. Этот уровень инкапсулирован.

Date: 2026-01-05 08:36 am (UTC)
From: (Anonymous)
только вы, товарищ украинец, опоздали любимой дем.партии США с их культом афро подлизываться.
так нелюбимый вами товарищ Владимир первым успел напомнить о лояльности, да не 1 раз, когда после избрания Трампа заявил что
"он конечно же симпатизирует демократам",
"он конечно же голосовал бы за демократов", и
"надо просто переждать 4 года, следом будет более либеральный президент"

Date: 2026-01-05 08:56 am (UTC)
luckyjohn: (Default)
From: [personal profile] luckyjohn
Люди искренне думают, что додавят, дотерпят, и это будет их победа. А там не наградная тумба, а эшафот.

Date: 2026-01-04 01:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
- и Китай только выскажет озабоченность, ибо ожидать проплывания трупа врага можно до безконечности -
о, ты похоже начал познавать Дзен.
да, похоже на то. менталитет народа, помноженный на геронтократию реководства.
во II половине 20 века успело стать мемом "последнее китайское предупреждение" - их этих последних было больше полусотни. тогда маоисты были помоложе да посмелее, сейчас вместо "последних предупреждений" выражение глубокой озабоченности.

и раз уж ты так любишь тему аристократий и готских альмонахов,
в КПК вся верхушка (90%) включая Мао - сыновья и внуки шэньши, было в Китае такое сословие.
и известный случай с погибшим сыном-добровольцем Мао. тот был во-первых генерал-майором в 28лет. а во вторых погиб в штабе при авианалете. это не Мао был таким дерзким что сына на передок послал, это американцы играли не по правилам и бомбили в тылу штабы с генерал-майорами.

Сачков

Date: 2026-01-04 07:38 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Дискурс политического шоу сменился но как и всегда когда вам показывают шоу одной рукой то другой рукой шуршат по вашему карману
https://bastyon.com/index?video=1&v=c1b3afaa60b5d3cc5466c606fa7acb07c4f90de9de21fa04f9d3025ce101da84

Фурсов - новый коммунистический концлагерь будет строится не пролетарием а сверху буржуазией.

Re: Сачков

Date: 2026-01-04 09:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Фурсов - лживый мудак. Потомственная аристократия повсеместно зачищает-замещает буржуазию (бюргеров) клешнями леваков и нацменов, а у него всё тот же ёбнутый марксизм. Ханс Рудель.

Date: 2026-01-04 09:06 pm (UTC)
From: (Anonymous)

https://www.youtube.com/watch?v=1FFen-yMAE8

A Critical-Rational Guide for Magicians and Occultists
Angela's Symposium

О связях и причинности в магии (на английском):

Вы когда-нибудь зажигали свечу, шептали заклинание и наблюдали,
как спустя несколько дней происходило нечто удивительно подходящее?
Было ли это магией или просто удачным совпадением? В мире эзотерических практик
нас учат замечать закономерности, читать знаки, находить смысл там, где другие
видят лишь случайность. Но что, если некоторые из этих связей не такие, какими кажутся?
Что, если мы принимаем корреляцию за причинно-следственную связь и называем это магией?

В этом видео мы погрузимся в самую соблазнительную иллюзию как в магии, так и в
конспирологическом мышлении: переход от утверждения «это произошло» к утверждению «я это вызвал».
Опираясь на философию, психологию и историю оккультной мысли, мы исследуем, почему наш мозг
запрограммирован на поиск закономерностей, как укореняются магические заблуждения и как
практиковать магию с убежденностью и одновременно с критическим мышлением. Если вы хотите
усовершенствовать свое мастерство, отточить свое мышление и избежать ловушек, которые превращают осмысленную магию в пустые фантазии, оставайтесь со мной. Это может стать самым важным заклинанием, которое вы когда-либо выучите.

А тем

Date: 2026-01-05 01:32 am (UTC)
From: (Anonymous)
временем немчиков разминают, похоже кто-то решил нажать на газ эскалации
"Масштабный блэкаут в Берлине: десятки тысяч немцев без света, а восстановление обещают до 8 января

Причина — диверсия: неизвестные устроили поджог на электростанции.
"
Не получится сидеть в стороне и пить баварское, не все коту масленица.

Re: А тем

Date: 2026-01-05 06:42 am (UTC)
luckyjohn: (Default)
From: [personal profile] luckyjohn
Пора им на х... В Драг Нах...

Re: А тем

Date: 2026-01-05 12:20 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Их любимая обожаемая всеми евроупырями красная Антифа.

Profile

xaliavschik_lj: (Default)
xaliavschik_lj

April 2026

S M T W T F S
   1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 1516 1718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Page generated Apr. 17th, 2026 12:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios