Expand Cut Tags

No cut tags
xaliavschik_lj: (Default)
[personal profile] xaliavschik_lj

https://www.youtube.com/watch?v=0bxt-Bfx2rA   Как живут злобные немцы в Канаде

Этот город в Канаде называется Китченер, до первой мировой войны он назывался Берлин.
Он примечателен тем, что здесь живут немцы. Это немецкий город, маленькая Германия
на территории Канады. Хотя уже мало кто из них говорит по-немецки. Я сюда часто
приезжаю.
(7:35)
Если честно, эти немцы мне не нравятся. Они очень вредные. До такой степени вредные,
что вы даже не можете себе представить. Вроде они как бы делают какой-то порядок,
для безопасности, чтобы всё было хорошо, а на самом деле они создают другим людям
проблемы.
Вот сколько я ни езжу сюда разгружаться, всё время эти немцы пьют из меня кровь.
Сегодня я приехал сюда разгружаться, вот склад. И страшная стоит жара. Они мне говорят:
"Ты должен отдать нам ключ от грузовика, чтобы он у тебя стоял и не работал".
Типа если я случайно поеду, то погрузчик может упасть.
Я отдал ключ, сел в грузовике ждать и открыл все форточки. Подходит охранник в
наглаженной рубашке и говорит: "Нельзя тут сидеть, вон там у нас помещение специальное,
иди там сиди". А мне что - больше делать нечего? У меня есть дела, я бы в траке убрался.
И вот я два часа как поц сидел там.
Другой пример. Есть другой склад, там по 10-15 часов разгружают. Очень злобные. Если вы
приедете без безопасных башмаков с железными носками, вас туда просто не пустят.
(12:30)
Ну конечно у них есть вежливость, у немцев. Для показухи. Но когда касается каких-то
дел с ними, то славянам очень тяжело находить с ними общий язык.
(25:20)
Вон едет бабулька с корзиночкой на велосипеде. Сразу видно что немка, фрау. Немцы
любят велосипеды.
----

мой комментарий:

А я писал:   https://xaliavschik.livejournal.com/504852.html
Удивительно, что Российская Империя с немцами во главе смогла
простоять 200 лет. Это чудо какое-то.


UPD: Аноним:
Если раньше я сомневался, то после пландемии я сугубо за бардак, беспорядок и махновщину.
Пока немцы согласно предписаниям сидели под замком у нас все просто ложили на эти ограничения.


Date: 2021-06-09 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] jambojet.livejournal.com
А что не так то? Это обратная сторона порядка.
Я как начальник сам такое ввожу, с обратной стороны медали, а низы всячески сопротивляются.

Вот приезжало сто машин, а на сто первой (через полгода) какой-то поц случайно поехал, погрузчик упал, повреждена куча имущества и травма сотрудника, всех ебут, компанию трясут. Отдать ключ — это порядок. Причем чтоб не потеряли, ключ вешается на спецдоску с цветными гвоздиками, с указанием откуда он и от кого.
Тоже самое, если какое-то левое лицо шляется по территории предприятия. Такие кадры то в опасный цех зайдут, то от скуки кнопки нажимать начнут (а мне любопытно было), то начнут фотографировать что ненадо. Нет уж, пусть сидит в специальной комнате отдыха, это — порядок.
Тоже самое про ботинки с железными носами. Вроде мелочь, но спасает от кучи проблем.

Date: 2021-06-10 12:57 am (UTC)
From: [identity profile] idan11.livejournal.com
И кому мы это всё объясняем?
Любителям "юморной пропаганды наоборот" от "Алекса", который понятия не имеет о чём и зачем вещает?
Вот эти все "мелочи" выливаются в много-много миллионов от "случайного проёба", от которого можно уберечься тупо соблюдая элементарную ТБ.

Date: 2021-06-09 09:04 am (UTC)
From: (Anonymous)
Какие-то фантомные боли советского еврея, приехавшего в Америку и удивляющегося, что ему ноги не лижут как в совке. Пусть сидит за своей баранкой и не балаболит, эти правила вполне кровью написаны. Сколько таких совковых дураков-водятлов устраивало им инциденты с травмами на площадках при погрузке-разгрузке. А это все страховые случаи и каждый новый инцидент — отдельное расследование и повышенные премиумы по страховке.

P.S. этот мудак случайно еще не жалуется, что есть лимиты на сидение за рулем и программы по отключению двигла, если водитель дольше 8 часов едет? Тоже небось возмущается, что ему не дают 20 часов подряд ехать, чтобы быстрее груз довести.

Date: 2021-06-09 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] Борис \\\\\\\\\\\\ (from livejournal.com)
Да , что то такое в этом рассказе сквозит .
Это очень похоже как журналист соответствующей национальности , был очень недоволен клипом и песней " любимый город " , в исполнении линдеманна .

Date: 2021-06-09 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] latnemrob1.livejournal.com
Но он жалуется только на один город. В остальных такие же страховые компании, как и в германском гетто, но концлагерь не строят.

Date: 2021-06-09 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] luckyjohn.livejournal.com
И защитные очки при работах с металлом и в закрытых помещениях надо, мляха, ВСЕГДА носить, как бы обезьяны хотя бы с ирландской кровью не бравировали, какие они мужики.
А то увози их потом вертолётами в госпиталя. И ангелов-хранителей зря дёргать их спасать.

Date: 2021-06-09 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com
Мелочные какие-то претензии. Судя по описанию, немцы всё правильно делают

Date: 2021-06-09 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] luckyjohn.livejournal.com
Не понимают гибриды из Сухумского обезьяньего питомника без плётки и колючей проволоки.
Стоны великие по группам дальнобойщиков на Фейсбуке стоят про быдлоколлег, гадящих и ломающих всё, что можно, и творящих великую лажу, портящую жизнь обществу и стоящую смертей и увечий непричастных и невиновных.
Edited Date: 2021-06-09 05:24 pm (UTC)

Date: 2021-06-09 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] beetleboom.livejournal.com
Щас бы еврею немцы нравились.

Date: 2021-06-09 06:17 pm (UTC)
From: (Anonymous)
У Крылова в ЗК №1 отлично выписан город Бибердорф именно с такими педантичными немцами.

Date: 2021-06-09 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com
Я читал ЗК, и это скорее про Швейцарию, можете заглянуть к vit-r в DW, там у него третий год идут приключения. Но в данном случае немцы правы.

У меня тут недавно под окном газелист парковался, перепутал педали, на скорости влетел задом в какой-то ниссан припаркованный на обочине лужайки рядом со школой. Ниссан весь смяло и выкинуло на лужайку, газель погнулась чуток.

Водители грузовых автомобилей отличаются какой-то особой деревянностью, поэтому у них и впрямь лучше отбирать ключи и отправлять в комнату отдыха.

Date: 2021-06-09 08:34 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Не спорю что локально правы, что техника безопасности писана кровью, итд... Но это только когда правила хорошие и продуманные.

А если у нас правила и законы пишут вредители? И судят по ним продажные судьи. Смысл скрупулёзно соблюдать ЭТО?

Да и в немецкий порядок не хочется: "А вот масочку одень, всех перезаражаешь, дурак". "Сюда без прививочки нельзя"

> можете заглянуть к vit-r
Глянул. Он там среди прочего и про немцев пишет (1123766.html)

Date: 2021-06-09 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] luckyjohn.livejournal.com
Достаточно погуглить Swift Driver Demotivator, чтобы понять — себе дороже бабуина в брачный период без самки на своём складе отпускать на вольный выпас...

Date: 2021-06-09 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] luckyjohn.livejournal.com
Мне железные носки в берцах на рабочих площадках типа склада много раз ноги и пальцы спасали.
Они сначала в траках убираются, потом водил с волмартов гонят за ссаки на парковке и мешки с дерьмом.
Правильно немцы бардачного папуаса дрессируют. Я на флоридских обезьян за рулём тоже очень зол. Электрошоком лесную живность дрессировать надо...

Date: 2021-06-09 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] latnemrob1.livejournal.com
Это чудо какое-то.
Думаю секрет ту прост. История повторяется два раза, сначала в виде трагедии потом в виде фарса. Так вот события гражданской войны и репрессий 1917-1937 годов, это фарсовая стадия событий 1700-1731 годов. С закрепощением всего населения.
Очевидно, что нагнуть массы населения до такого уровня порабощения можно только массовым террором, который даже в условиях информационной пустыни дальней перефирии и романовской цензуры, не удалось сокрыть, и есть упоминания что огромные массы людей погибли на строительстве каналов, и Петербурга(город на костях).

Date: 2021-06-09 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] bganiev.livejournal.com
Распи*дяй жалуется, что от него требуют соблюдать технику безопасности.

Date: 2021-06-09 06:27 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Всё имеет обратную сторону. У порядка тоже есть своя цена.

Надеюсь Халвящик извинит за оверквотинг:

Глава 41, в которой наш непутёвый герой неожиданно встречается с неким знакомцем, отчего впадает в беспокойство


В телеге лежали кочаны - крепенькие, ладненькие, свеженькие. Не успел козёл удивиться, как из дверей лавочки вышел сам герр Курцшнорхель, таща на себе мешок. Буквально обливаясь слезами, он высыпал его в ту же тележку.

Септимий поздоровался и поинтересовался, что происходит.

Старик посмотрел на козла со скорбным достоинством пострадавшего - и сообщил, что он ликвидирует запасы, у которых кончился срок годности. Козёл в этом усомнился, сославшись на своё обоняние: уж что-что, а запах свежей зелени он бы не перепутал ни с чем.

Курцшнорхель уронил ещё несколько слезинок - разумеется, не на мостовую, а себе в лапу.

- Видите ли какое дело, господин Попо, - принялся объяснять он, пристраивая кочаны поукладистее. - Вышло новое предписание о порядке хранения белокочанной капусты. Теперь необходима справка по форме двадцать три-аш-одиннадцать, заверенная производителем не более чем за шесть часов до появления образца товара на прилавке. И тут фрау Курцшнорхель, - он всхлипнул, - выставила на прилавок кочан из старой партии! И он пролежал там два часа! Теперь моя справка недействительна! - он с видимым отвращением ударил по лицу сталкера Валеру, вывернувшегося из упряжи и потянувшегося было к зелени. - А я ещё не выплатил Gewerbeertragssteuer и Gewerbesteuer за прошлый месяц![17] Это совершенно немыслимые расходы... - он пристроил последний кочан, приткнув его так, чтобы он ни в коем случае не вывалился.

- А нельзя было, гм... - козёл задумался, как бы сформулировать суть предложения, - просто поменять кочан на прилавке? На свежий?

Взгляд старика внезапно переменился: слёзы куда-то исчезли, в глазах как будто заблестело холодное стекло.

- Вы же не призывали меня к нарушению установленного порядка? - спросил он крайне подозрительно.

Козёл тут же сдал назад и принялся объяснять, что ничего подобного и в мыслях не имел, а интересовался лишь тем, нет ли какого-нибудь специального распоряжения или подзаконного акта, позволяющего подобное. Герр Курцшнорхель немного успокоился.

- Вы всё-таки иностранец, герр Попо, - наконец нашёл он извинение собеседнику. - Иногда вы выражаетесь не вполне ясно. Разумеется, я уже проконсультировался с юристом. Закон в данном случае не допускает никаких манёвров и двойных толкований. Ох, какая же хорошая капусточка была, - он с обновлённой скорбью уставился в тележку.

Козёл на всякий случай спросил, может ли он взять один кочан из мусора для своих частных некоммерческих нужд - уже заранее уверенный, что на сей счёт имеется какой-нибудь специальный запрет. Так и вышло: бородавчатощуслый шельмец сообщил, что мусор считается муниципальной собственностью, а статус мусора приобретает с момента попадания в мусорную телегу, за исключением предметов, оказавшихся там по ошибке, что должны засвидетельствовать муниципальные служащие под протокол. Герр Курцшнорхель тут же включился в разговор и рассказал, как фрау Курцшнорхель однажды уронила в мусорный бак коллекционную пивную пробку и с какими трудами он получил её назад - поскольку к тому времени не успел официально зарегистрировать свою коллекцию пивных пробок.

- Да, так бывает, - подтвердил мусорщик. - Все дела надо делать вовремя и в установленном порядке, - заключил он обычной бибердорфской мудростью.


http://samlib.ru/editors/h/haritonow_m_j/buratina.shtml

Date: 2021-06-09 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] bganiev.livejournal.com
Зачем о правилах и документах вы цитируете человека, который не смог за всю жизнь сформулировать однозначный (без изъяна, без подвохов, без двусмысленностей, без рекурсий) ответ на вопрос "кого считать русским?"

Date: 2021-06-09 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] slava dubov (from livejournal.com)
(с интересом): а что, есть такие ответы на вопросы насчет других национальностей?

Date: 2021-06-09 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] bganiev.livejournal.com
Конечно, и много.
Например, по пятой графе в паспорте СССР. Или https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Кровь_и_почва
Много где сохраняется родо-племенной строй, там вообще не это важно, а кто твои кровные родственники.

Date: 2021-06-10 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] slava dubov (from livejournal.com)
Т. е. вас удовлетворил бы ответ Крылова "русские это те кто записан так в пятой графе паспорта СССР"?

Date: 2021-06-09 06:46 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Если раньше я сомневался, то после пландемии я сугубо за бардак, беспорядок и махновщину.

Пока немцы согласно предписаниям сидели под замком у нас все просто ложили на эти ограничения.

Date: 2021-06-10 09:26 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вообще-то под замком сидела РФ больше года (и сейчас фактически сидит), а немцы как раз могли выезжать из страны и приезжать в неё, достаточно сдать тест на ковид. Маски, да, строже требуют в общественных местах, Но свобод в Германии в тысячу раз больше по ковидным ограничениям. Молчу уже про то, что прошлой весной устроил Собянин — такое в Гемании немыслимо просто.

Date: 2021-06-10 09:46 am (UTC)
From: (Anonymous)
Без двухсот лет немцев, всё, что восточнее Москвы, было бы сейчас Казахстаном/Узбекистаном. Точнее гибридом Казахстана/Узбекистана и Ирана. Говорили бы все на тюркском, а элита говорила бы на армянском или фарси. Ходили бы по улицам в халатах и шальварах, В тюбетейках и чалмах. Собственно, после того как немцев выгнали в начале 20-го века из РИ, эти прелести азиатизации и пошли полным ходом. Разве что вместо персов назначили рулить евреев. Но задел, который сделали немцы за 200 лет — он всё-таки заложил основу европейской цивилизации России, поэтому не смотря на сто лет интенсивной азиатизации совка и современной РФ, страна в основе остаётся хоть частично европейской, по крайней мере в культуре и в цивилизационном мировозрении европеоидных россиян.

Date: 2021-06-11 03:37 am (UTC)
From: (Anonymous)
Без двухсот лет немцев, всё, что восточнее Москвы, было бы сейчас Казахстаном/Узбекистаном. Точнее гибридом Казахстана/Узбекистана и Ирана. Говорили бы все на тюркском, а элита говорила бы на армянском или фарси. Ходили бы по улицам в халатах и шальварах, В тюбетейках и чалмах. Собственно, после того как немцев выгнали в начале 20-го века из РИ, эти прелести азиатизации и пошли полным ходом. Разве что вместо персов назначили рулить евреев. Но задел, который сделали немцы за 200 лет — он всё-таки заложил основу европейской цивилизации России, поэтому не смотря на сто лет интенсивной азиатизации совка и современной РФ, страна в основе остаётся хоть частично европейской, по крайней мере в культуре и в цивилизационном мировозрении европеоидных россиян.

Отличный комментарий! С языка сняли. Вон, Иоган-Себястьян тремя постами ранее говорит, что в царские времена мужчина был хозяином и мог бить бабу, а это как раз в те благословенные времена когда немцы были у власти. Как только немцев всех истребили/выгнали и пришли (так любимые Халявщиком) жЫды и кавказцы — вот итог. Не нравились вам немцы — получите всяких "лайтманов", кагановичей и ордженикидзе. Но, справедливости ради стоить сказать, что нынешние немцы такие же деграданты, как и славяне, и другие белые... К сожалению

Profile

xaliavschik_lj: (Default)
xaliavschik_lj

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Page generated Jan. 7th, 2026 10:46 am
Powered by Dreamwidth Studios