Expand Cut Tags

No cut tags
xaliavschik_lj: (Default)
[personal profile] xaliavschik_lj

https://www.royal.uk/buckingham-palace-statement-duke-and-duchess-sussex
После решения герцога и герцогини Сассекских от прошлого года отказаться
от статуса рабочих членов королевской семьи, был согласован двенадцатимесячный обзор.
После разговоров между герцогом Сассекским и членами королевской семьи принято решение.
Военные, Содружество и Благотворительные ассоциации, которые вернутся к Королеве:
    Королевские морпехи
    Раф Хонингтон
    Малые корабли и дайвинг Королевского флота
    Доверие Содружества Королевы
    Футбольный союз регби
    Футбольная лига регби
    Королевский национальный театр
    Ассоциация университетов Содружества
Хотя все опечалены своим решением, герцог и герцогиня остаются очень любимыми членами семьи.

Evguenii L. Kuzmishin комментирует:
Наверное, единственный в истории случай такой буквальной реализации Общегендерной Мечты
- найти принца, присвоить, оторвать от семьи и дружков, обеспринцить, увезти, обложить
своей родней, счетами, отпрысками и ипотеками - и благополучно провести с лысеющим пузиком
остаток дней, попрекая лузерством, руля, шпыняя и радуясь, что никто не покусится.
Кастрация и паранжа опционально.

Johann Faust:
И вот да, не могут остановиться на достигнутом. Обязательно попрекая, руля и шпыняя.
Вот интересно, давать друг другу время и место когда-нибудь станет модно?


Date: 2021-02-21 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com
Принц не дурак, а Королевство по всей видимости скоро начнут разбирать на части, сперва Ирландию, потом Шотландию, а там и до Уэльса с Йоркширом дойдут.

Date: 2021-02-21 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com
А вот тут из Брюсселя человек пишет: https://t.me/mixail_kain/1570

Ну понятное дело, что мало ли кто там чего пишет. Но вы полистайте канал, он любопытный.

Date: 2021-02-21 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
> Уэльс, напротив, мелковат для еврорегиона. По-хорошему, его нужно объединить
с Корнуоллом и Бретанью. Получится трансканальный еврорегион на 7 млн. человек.


Ну понятно, европейцы не любят англичан из-за брексита,
и уже мысленно делят их на еврорегионы. Но это вряд ли.
https://xaliavschik.livejournal.com/1284851.html

Date: 2021-02-21 11:52 am (UTC)
From: (Anonymous)
И правильно делают.

Великобританская тюрьма народов должна быть разрушена.
Долой королевский режим!

Да здравствует вильна Шотландия и незалежный Уельс.

Короче, от целого к множеству.

Date: 2021-02-21 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] idan11.livejournal.com
Всё уже ДАВНО ПОДЕЛЕНО.
Ещё с конца Перестройки.
Читайте и наслаждайтесь (https://en.wikipedia.org/wiki/Arc_Manche).

Date: 2021-02-21 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] liokar.livejournal.com
потому его жинка и не поехала прикрывшись животом,да у них и так денег мешки стоят

Date: 2021-02-21 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] faddei-ich.livejournal.com
Так это разве плохо?
Вообще то за подобный марганистический брак он должен быть лишён титулов и членства в семье в одностороннем порядке.

Date: 2021-02-21 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
А какой в наше время брак может быть не морганатический?
С европейской аристократией у них давний конфликт, с ними они родниться не станут.
На ком жениться - на дочери султана Брунея?

Date: 2021-02-21 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] liokar.livejournal.com
да я тоже заметила нкогда они не бывают не на нобель фестах, ни на свадьбах крестинах, ни у шведов ,ни у датчан, ни у норгов .интересно ,они себя выше ставят? и к себе не зовут.нашёл бабу старше и замужнюю да ещё негру
Edited Date: 2021-02-21 02:06 pm (UTC)

Date: 2021-02-21 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] faddei-ich.livejournal.com
"На ком жениться - на дочери султана Брунея?"

-Халявщик ты чего это?
Да в одной только палате пэров 700 рыл.
А у этих семисот есть куча родни,с которой не зазаорно вступить в брак.
А уж просто дворянчиков и вовсе тысячи и тысячи
И это если только внутри бриташки искать.
Edited Date: 2021-02-21 03:56 pm (UTC)

Date: 2021-02-21 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] bganiev.livejournal.com
Гарри приблудный же, в нем ни капли королевской крови нет.

Date: 2021-02-21 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Это только версия. Кто проверял?

Date: 2021-02-21 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] conan-sieger.livejournal.com
Ё-моё, Халявщик! Ты найди фото конюха Дианы и сравни его с Гарри. Там сразу всё видно, каких он кровей. Вот поэтому его семейство и опускает...

Date: 2021-02-22 07:57 am (UTC)
ext_692439: (тим)
From: [identity profile] is3.livejournal.com
Ну он же бастрад Дианы от тренера, формально он и не из семьи. Просто обставили всё так, как-будто это он сам от всего отказался, "ради любви".

Date: 2021-02-22 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
> он же бастрад Дианы от тренера

Это не доказано. Видно, что на Чарльза он тоже похож.
Это может быть клевета по причине внутрисемейных интриг.

Date: 2021-02-22 09:35 am (UTC)
ext_692439: (тим)
From: [identity profile] is3.livejournal.com
> Это не доказано.

А иначе быть и не может — это ж какой позор, если доказать.

> Видно, что на Чарльза он тоже похож.

Ну не знаю не знаю, чем он похож на Чарльза:
Image
Почему-то рыжих в этом семействе не так много. Ну кроме бывшего тренера.

Date: 2021-02-22 09:50 am (UTC)
ext_692439: (тим)
From: [identity profile] is3.livejournal.com
> Это не доказано.

О, случайно обнаружилось:

https://lenta.ru/news/2005/06/29/diana/

Date: 2021-02-22 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Это разве достоверный источник?
"Называет себя подругой и доверенным лицом". Якобы Диана ей сказала.
Могут что угодно сфабриковать, когда речь идёт о дележе власти.

Date: 2021-02-22 12:03 pm (UTC)
ext_692439: (тим)
From: [identity profile] is3.livejournal.com
На мой взгляд самый достоверный источник — это фото "отцов", которое я приложил к комментарию выше, но ты его заботливо решил не раскрывать (файл 100кб).

Это уже далеко не первый случай, когда ты не раскрываешь мои комментарии. Интересно, сколько ещё комментариев ты скрываешь от других комментаторов своей выборочной премодерацией?

Date: 2021-02-22 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Уже есть одно, выше я раскрыл.

> Интересно, сколько ещё комментариев ты скрываешь от других комментаторов своей
выборочной премодерацией?


Наверное 30%. Когда замечание не в тему, или грубое, или я считаю что дискуссия
непродуктивна.

P.S. Кстати, откуда известно, что ребёнок не может родиться рыжим,
если родители не рыжие?
Edited Date: 2021-02-22 12:39 pm (UTC)

Date: 2021-02-22 12:48 pm (UTC)
ext_692439: (тим)
From: [identity profile] is3.livejournal.com
> Уже есть одно, выше я раскрыл.

На момент написания этих комментариев не были раскрыты ни тот, ни другой. Это отрадно, что ты решил пересмотреть свою политику выборочной премодерации конкретно в этом случае и раскрыл оба комментария. Хотя, на субъективный мой взгляд, стоило бы пересмотреть вообще премодерацию как таковую. Ведь премодерация — первый признак ангажированности.

> P.S. Кстати, откуда известно, что ребёнок не может
> родиться рыжим, если родители не рыжие?

Рыжий сосед сказал что всегда может родиться рыжий ребенок у нерыжих родителей, мамой поклялся.

Date: 2021-02-22 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
> премодерация — первый признак ангажированности

Не согласен. Во-первых, это нужно чтобы легче соблюдать правила ЖЖ.
А во-вторых, хочется оставлять только ценные комментарии, которые
хорошо развивают тему поста. Чтобы эти комментарии не были
"разбавлены" менее интересными (или комментариями не по теме).

P.S. А если мне тут накидали 8 комментариев "сын конюха", "сын конюха" -
это что, не ангажированность? Вообще-то персона имеет очень большой вес,
и за эти комментарии в моём ЖЖ я могу даже получить по голове.

Date: 2021-02-22 01:35 pm (UTC)
ext_692439: (тим)
From: [identity profile] is3.livejournal.com
> Не согласен. Во-первых, это нужно чтобы легче соблюдать правила ЖЖ.

"Легче соблюдать правила" — интересно. Неужели в правилах ЖЖ где-то написано, что автор поста несёт ответственность за содержание комментариев оставленных другими пользователями? Или речь о соблюдении каких-то особых правил в твоем личном представлении?

> А во-вторых, хочется оставлять только ценные комментарии, которые
> хорошо развивают тему поста. Чтобы эти комментарии не были
> "разбавлены" менее интересными (или комментариями не по теме).

Все любители цензуры заявляют что-то в таком духе в оправдание, но как показывает практика, основной мотив сокрытия комментариев при премодерации — это "более лучшее" самопродвижение.

> А если мне тут накидали 8 комментариев "сын конюха", "сын конюха" -
> это что, не ангажированность?

Несомненно. Ни одного из этих комментариев не было раскрыто до недавнего времени (я прочитал предыдущие раскрытые комментарии, и только после этого решил написать). Видимо, с тех пор как количество достигло критической массы, ты решил выборочно раскрыть некоторые из них, чтобы последующие спекуляции на тему "отбирают последнее" не выглядели слишком уж наивными.

> Вообще-то персона имеет очень большой вес, и за эти комментарии в моём
> ЖЖ я могу даже получить по голове.

Думаешь кто-то старушке лично донесёт какой беспредел и неуважение к королевскому семейству у тебя тут в комментариях творятся?

Date: 2021-02-22 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
> Неужели в правилах ЖЖ где-то написано, что автор поста несёт ответственность
за содержание комментариев оставленных другими пользователями?


Именно так сейчас в правилах ЖЖ.

> Думаешь кто-то старушке лично донесёт какой беспредел и неуважение к королевскому
семейству у тебя тут в комментариях творятся?


Всё возможно. У них длинные руки.

Profile

xaliavschik_lj: (Default)
xaliavschik_lj

January 2026

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Page generated Jan. 2nd, 2026 08:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios