Expand Cut Tags

No cut tags
xaliavschik_lj: (Default)
[personal profile] xaliavschik_lj

https://www.youtube.com/watch?v=U9MRqWRSOrw   Трейлер: Сергей Жариков - Карабах ваш (2020)

"Внешняя разведка у нас в основном использует ресурс армянской диаспоры.
И если Россия не хочет участвовать в карабахском конфликте на стороне Армении,
то возникает вопрос - какое будущее у этой внешней разведки?
Ведь мы знаем, что Кремль не любит платить агентуре, денег у них для этого нет."


Date: 2020-11-06 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] sredniy-otpusk.livejournal.com
Если РФ криптоколония с 1917 года, то внешней разведке запрещено работать против супер-империй ВБ и США.
Но тогда внешняя разведка, практически, не нужна.
Распустить её и сэкономить деньги.

Date: 2020-11-06 10:13 am (UTC)
From: (Anonymous)
Почему с 1917?

Есть много свидетельств что и до этого было внешнее влияние.

Date: 2020-11-06 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] sredniy-otpusk.livejournal.com
Но внешнее влияние м.б. и вполне естественным.
Конфуций говорил, что всё происходящее в мире можно охарактеризовать одним словом - "взаимосвязь".
Но "колония" это уже другое.

Date: 2021-01-03 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] verybigfish.livejournal.com
Виноват: что есть "колония"?
Россию явно колонизировали ещё задолго до 1917-го.
Кто?
Ну, можно, например, сказать - интернациональный Дом Ольденбургов.
Или "Торговая Ост-Европейская компания"...

Date: 2020-11-06 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] lord65.livejournal.com
А бюджет попилить??? Против Франции также запрещено работать...

Date: 2020-11-06 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] sredniy-otpusk.livejournal.com
Бюджет попилить - это уже из преступной деятельности.
Здесь другие оценки.

Date: 2020-11-06 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] luckyjohn.livejournal.com
С создания греческо-скандинавской торговой компании по экспорту рабов и пушнины на ближний восток и в Европу.
(deleted comment)

Date: 2020-11-06 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] luckyjohn.livejournal.com
Да, спасибо, так точнее куда.

Date: 2020-11-06 05:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
где некуда?
да чушь полная!
варяги, скандинавы, славянские племена, иудеЯ....

путь из варяг в греки по рейну шел.
с бельгии-голландии в баварию - римская провинция реция.
весь пост ссср это холодная безлюдная дикая территория в недалеком прошлом.
швеции-польши тоже почти полудохлые земли были

очнитесь

Date: 2020-11-06 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] luckyjohn.livejournal.com
А какая разница, на какую глубину легендирования копать, что ледяная пустыня всегда управлялась из развитых центров? Спасибо, можете ссылок дать, но дело в структуре управления, а не достоверности летописей.

Date: 2020-11-07 05:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)
а скажите будьласка, чем и кем вы собираетесь управлять в ледянной пустыне. и зачем.
и как вы до нее дотянетесь?
100 км тогда это было огромное расстояние.

вы не задумываясь проецируете сегодняшние мерки в прошлое.
просто с детства наслушавшись сказок про походы и путешествия.

Date: 2020-11-14 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] luckyjohn.livejournal.com
ШИТО? Да нет, это политруки для неспортивных больных горожан РФ современные байки сочиняют, а вы им верите. Я километров за 8 из школы ходил, не замечал, дед - 22 километра в Забайкалье туда затемно по шпалам и т.п.
Викторианская иллюзия о тупых предках и вечном прогрессе - тоже заблуждение.

Date: 2020-11-23 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] liokar.livejournal.com
мне почему то кажется что людей живущих вдоль волги логически называли бы волгары,а булгары приплели совершенно не к месту или перепутали буквы при переводе. б на в

Date: 2020-11-23 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
А может быть река называлась первоначально не Волга, а Булга.
Волга - это уже русификация.

Date: 2020-11-23 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] liokar.livejournal.com
а почему у шведов имя вольга хельга,может на латыни записали через в а на другом через б,воощем волгарИ или волгАры и потом дальше они пошли в болгарию ,но вышли из азии
Edited Date: 2020-11-23 09:44 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2020-11-23 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
> Дунайские болгары не жили на Волге, тем не менее они тоже болгары.

Считается, что они с Волги пришли.

Date: 2020-11-06 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] bganiev.livejournal.com
Колонией стала самое позднее при Иване III.

Date: 2020-11-06 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sredniy-otpusk.livejournal.com
Здесь нужны долгие рассуждения.
Был ли смысл Ивану Третьему полностью подчиняться, например, остаткам Византии или ещё кому-нибудь?
А взаимосвязь, да, была, конечно.
А в 1917 для разумных людей стало абсолютно ясно - да, криптоколония.

Date: 2020-11-07 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] Борис \\\\\\\\\\\\ (from livejournal.com)
Да ладно . Вся структура спецслужб и полиции РИ , была ориентирована именно на внутренний контроль территории и податного населения . Классическая оккупационная администрация . С набором хиви из местного субстрата , типа дворян , казачков и кавказоидов .
Ничего необычного . Что немцы делали в ВОВ , что делается и сейчас .

Date: 2020-11-07 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] sredniy-otpusk.livejournal.com
Думаю, это необоснованные рассуждения.
Даже если судить по результату.
"Оккупационную администрацию" РИ, если уж она такой была - не было смысла сносить, да ещё так жестоко.
Да ещё с подготовкой аж с 1855 года (после "Крымской" войны) - уже в форсированном режиме.

Date: 2020-11-07 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] Борис \\\\\\\\\\\\ (from livejournal.com)
Смылсл был - вывести РИ из Антанты в ПМВ . Его реализовали . Ну и местные аборигены уже припонили все " их благородиям " . Ящетаю еще мало припомнили .
А Крымская война - мутная история , как впрочем и наполеоновское нашествие .
Игорь Грек неплохо расписал , что и как там было . Понятно что у него гипотеза , ну так хоть непротиворечивая . В отличии от сказок говнохисториков .

Date: 2020-11-06 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] i-senatov.livejournal.com
уже и рок - музыкант и шоумен, становится экспертом во внешней разведке. О, времена!

Date: 2020-11-06 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Он же работал в КГБ, многих там знал.

Date: 2020-11-06 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] i-senatov.livejournal.com
В ПГУ работал ? Не, я просто интересуюсь - во времена СССР ПГУ или 2-е ГУ(контрики) были отдельными организациями, с остальной КГБ связанной лишь весьма условно.
Про армян, кстати - достоверно. Читал на компромат ру, статья давно исчезла: На территории ПГУ в Ясенево, армяне, в 90-е, пробили собственный пункт растаможки (взяли в аренду 3 метра границы, как бы) и там ещё было много скандалов с армянскими папиками, которых ловили на горячем (контрабанда, международное сутенёрство), а они вдруг предъявляли корочки сотрудников ПГУ.
Edited Date: 2020-11-06 09:18 am (UTC)

Date: 2020-11-06 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
В своём старом ЖЖ он достаточно часто упоминал ПГУ:
https://ljsear.ch/search?q=author%3Asoz_data_ccount+%D0%9F%D0%93%D0%A3
(надо нажимать "сохранённая копия", потому что сейчас этот журнал удалён)

Date: 2020-11-06 10:16 am (UTC)
From: (Anonymous)
Халявщик, а как насчет бекапа этого журнала на dreamwidth?

Если армяне внимательно изучат его содержимое, церемониться они не будут.

Date: 2020-11-06 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
А что такого? У меня же нет явной антиармянской пропаганды и оскорблений армян.
Я их даже где-то уважаю.

И к тому же у меня ЖЖ малопопулярный, я же вижу по статистике, что меня мало
людей читают.
Edited Date: 2020-11-06 10:26 am (UTC)

Date: 2020-11-06 01:34 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да так. Сделать резервную копию на всякий пожарный не было бы лишним.

Жж это подрашкинский суп. Мало ли чего абуз-тим учудит.

Я видел и за меньшее фризили журналы и сообщества.


> у меня ЖЖ малопопулярный
Это и спасает.

Date: 2020-11-06 09:37 pm (UTC)
From: (Anonymous)
> я же вижу по статистике, что меня мало людей читают.
kosarex вот постоянно пишет, что в админах ЖЖ сидят спецслужбисты и скручивают просмотры и статистику у популярных журналов :)

Date: 2020-11-06 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Я своими средствами смотрю.

Date: 2020-11-06 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] lord65.livejournal.com
Спасибо за ссылку...

Как же Жариков плохо пишет- приходится буквально продираться сквозь написанное, чтобы понять его птичий язык...И это человек был типа журналистом и главредом всего и всея...

Date: 2020-11-06 09:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Толкового у Жарикова мало.
В 80-е он слегка коснулся "низового" советского закулисья, что-то увидел, что-то понял.
Об этом рассказывает неплохо.
Но в остальном у него идёт жуткая отсебятина, человек всю жизнь прожил в Москве почти безвыездно - ни России не знает, ни Запад не понимает.
Языков тоже не знает, зато везде, в основном не к месту, пытается впихнуть формулы и теоремы из прикладной математики - для тех, кто хоть немного с ней знаком, это выглядит нелепо.

Date: 2020-11-06 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ggobot.livejournal.com
Жариков из определенной среды. Важнее не где он гипотетически работал, а с кем с детства был знаком и общался. Да и в родстве он с кем-то состоял.

Date: 2020-11-06 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lord65.livejournal.com
Где о нем можно найти более-менее более честную инфу чем Вмкмпедия?

Date: 2020-11-07 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ggobot.livejournal.com
Не знаю есть ли что-то такое собранное в одном месте.

Date: 2020-11-06 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] liokar.livejournal.com
какие такие данные эта армянская разведка поставляет?что всё выводится из страны видно по нищим гражданам,даже негры и то выглядят посолиднее.в ссср люди хотябы в шерсть одевались и в ситец,а сейчас на всех жуткая синтетика непонятной расцветки.

Date: 2020-11-06 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] lord65.livejournal.com
Армения- это "национальная" этническая агентура Французской империи...

Кстати, кемалисты- масоны, якобы, тоже - детище французских спецслужб... Возможно, на пару с англичанами... Консенсус, так сказать...

Всегда было непонятно отчего турки-сунниты режут и ненавидят армян за их проделки, а шииты-"персы" очень дружелюбно к ним относятся несмотря на весь декларируемый шиитский "радикализм"..

После 1979 Иран полностью под Францией и частично под Великобританией, а значит армянам там хорошо...
(deleted comment)

Date: 2020-11-06 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] liokar.livejournal.com
а РФ чечня досталась как вишенка на торте

Date: 2020-11-06 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ggobot.livejournal.com
Мусульмане Северного Кавказа тоже относятся к сфере достаточно давних и практических связей Великобритании.

Конкретно РФ и Чечня - сложная, осложненная история.

Date: 2020-11-06 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] lord65.livejournal.com

Конкретно РФ и Чечня - сложная, осложненная история.


Без подпитки спецслужбами вся эта чеченская проблема рассосалась бы 100-150 лет назад...Что-то в самой Турции все эти черкесы: адыги и прочие чечены не создают никаких проблем в отличие от курдов...

Date: 2020-11-07 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ggobot.livejournal.com
>>>Без подпитки спецслужбами вся эта чеченская проблема рассосалась бы 100-150 лет назад...

- Если их выселить или убить. Иначе почему бы проблеме рассосаться? Режим жизни, который поддерживается сейчас или поддерживался во времена СССР и Российской империи, вопиющим образом нарушает жизненные интересы жителей Северного Кавказа. И если в глубине РФ при такой же ситуации бунтовать кажется неперспективным, то на краю империи у населения переодически появляется уверенность в своих силах шатать трубу.

>>>Что-то в самой Турции все эти черкесы: адыги и прочие чечены не создают никаких проблем в отличие от курдов...

- Российская империя, СССР и РФ были/есть враждебны по отношению к адыгам и чеченцам. Османская империя и Турция были/есть невраждебны и даже более или менее дружественны. И расово они ближе - как и тюрки, они тоже выходцы из Центральной и Восточной Азии, смешавшиеся на месте нынешнего обитания с какими-то местными племенами, которые были тоже родственны друг другу.

С курдами так получилась. Интриги империалистов, идиотизм турецких националистов определенной эпохи, идиотизм курдских националистов определенной эпохи.

Date: 2020-11-06 09:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Конечно.
См. картины британского художника сэр Уильяма Аллана, например, Черкесский вождь (1843):
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Circassian_Chief.jpg?uselang=ru

Date: 2020-11-06 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lord65.livejournal.com
Закавказская Социалистическая Советская Республика (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0) со столицей в Тифлисе-Тбилиси- это чья тогда зона влияния? Там и азеры и армяне и грузины...

После 1918 бриттты и французы были на коне в отличие от немцев и австрияков...

Интересно как это французам удалось отбить Иран у бриттов, а потом у американцев- ведь в 1944 Иран был оккупирован британцами и Советами-британскими лакеями. Потом 1953...американцы с режимом Пехлеви и...вдруг из городУ ПарижУ прилетает на ковре=самолете аятолла вах вах...Аж, интересно...

Date: 2020-11-07 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] Борис \\\\\\\\\\\\ (from livejournal.com)
Есть в сети такой бскамалов . У него много фактического материала , наблюдений и некоторых гипотез ( порой весьма практичных ) .
Криптоколония как до 17 , так и после , возможно кроме 29-53 . Но утверждать не возьмусь .

Profile

xaliavschik_lj: (Default)
xaliavschik_lj

June 2026

S M T W T F S
  12 3456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Page generated Jun. 4th, 2026 01:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios