Expand Cut Tags

No cut tags
xaliavschik_lj: (Default)
[personal profile] xaliavschik_lj

https://www.youtube.com/watch?v=UqBtnhtqOoI

Стрим сильно разочаровал.
Зачем некритично повторять гламурные сказочки, которые масоны сами про себя распространяют?
"Духовное развитие, клуб по интересам, братские трапезы, агапэ". "А если где-то масоны нагадили, то это ненастоящие масоны, без документов".

Масонство это система управления и сбора информации. Жёсткая система. "Братья" могут даже убить дорогого "брата" если поступит такой приказ сверху. А масонские трапезы-агапэ и "духовное развитие" - это просто гламур.

Лучше почитайте Насобина, он во всём этом поварился, знает что почём.

В рунете никто не знает Французскую Республику лучше чем я. (link)
Не фантазировать о любви с европейскими сифилисными людоедами. (link)
Во Франции если ты не масон, то ты уже "вне системы". Что-то тут не так, думают о тебе окружающие. Причём твое присутствие в масонстве отнюдь не дает тебе "преимуществ" потому что все же масоны. Преимущества у масонов есть только перед "профанами" - например, администрация (её масоны) обязана ответить "брату" в течение недели, а "профану" в течение 4 месяцев. Кроме того, ответ профану всегда грубый и граничит с хамством. Так устроена Франция. (link)
Приказ вышестоящего подлежит безусловному исполнению. Нижестоящий не может сам вызвать вышестоящего, только наоборот. (link)
И самое главное: "Будь Готов". Готов к чему? Будь готов выполнить Приказ, поступивший от вышестоящего. Как я уже говорил, это принцип "послушания" характерный для всех "тайных" Орденов и Масонских Лож. (link)
Вся эта братия понимает, что ведет себя, мягко скажем, некрасиво. Поэтому им особенно требуются всякие цацки, мундиры, аксельбанты, расшитые плащи, белые перчатки. Это нечто вроде дезодоранта. (link)
"Элитарии" называют себя словом "элегант" ("элегантные"), а всех, кто в эту категорию не входит, словом "трублант" ("проблемные"). (link)
Сами "элитарии" не платят налоги. "Элитарий", заплативший подати - покрывает себя несмываемым позором, и удаляется из числа "элегантных". Для "элитариев" свальный секс или зоофилия - это приемлемые девиации, педофилия и убийства - это норма. Но грех уплаты налогов не прощается. (link)
"Ода к радости" написана Шиллером для масонов. Это произведение положенное на музыку Бетховена стало гимном Евросоюза. (link)
Я уверен что существующий тип цивилизации живёт и развивается только потому, что по всем жизненно важным вопросам власть дезинформирует массы. (link)


P.S. из старого
Приказ - это безумие
http://xaliavschik.livejournal.com/399426.html
C моей точки зрения, само понятие ПРИКАЗ - это безумие. Это антитеза гнозису. Человек берет на себя обязательства беспрекословно выполнять действия, назначение и последствия которых он не понимает (и не хочет понимать - ибо не положено!). Ничего не знает, не понимает, кто реальный выгодополучатель от его "подвигов". Но у дебила на всё один ответ: "у меня приказ", "я служу".

Date: 2018-01-13 06:59 am (UTC)
From: (Anonymous)
Да, самое интересное, что господа Маги так легко согласились с этим... Максимом, сразу встали на его сторону и поверили (а может притворились, что поверили) в сказку по "хороших и добрых масонов" ) Стали глумится над "конспирологами" и т.д. Грустно
(deleted comment)

Date: 2018-01-13 08:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Разумеется этот рассказ - просто фантазии Гильбо. Рациональное зерно там конечно есть: относительно того, что "шантаж - это основа сектостроительства" и т.д... Но, думаю, это все и без Гильбо понятно.

Date: 2018-01-14 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] luckyjohn.livejournal.com
Ну, Астеррот помнится правильно писал, что в районе армейских учений в Ростовской области часто трупы гражданских образовываются...
Они и в Петербурге образовываются...
Есть такие отморозки одержимые нечистью, говорят, что в подмосковном институте же погранвойск учились боевому САМБО, чтобы в трансе на врага бросаться, а инструкторы оттуда говорят, не преподаём мол ничего подобного, мол, приходи, в секцию распределили.
Из серии на чувачке по слухам три убийства погашенных судом..

Date: 2018-01-14 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Я слышал (ещё во время совка), что тренируются на заключённых. Но это только слухи, доказательств у меня нет.

Date: 2018-01-14 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] luckyjohn.livejournal.com
Доказательство к 30 годам успело раза что ли 4 жениться и развестись с психотравмами у бывших жён, обожает чужих жён или красивых баб высших сортов с любовниками/парнишиками, на выданье, на первом свиданье в шоколадку или в рот в туалете потыкать, мама в оборонной отрасли где-то высоко работала, сам служил в разведке, бегает по городу со своей активной бисексуальностью, как с писаной торбой, и удивляется, что с ним никто дружить не хочет. Басни были, что мужика задушил от третьих незнакомых лиц. Во дворе, для тренировки.
Другое, начало нулевых, мрачный чувачок, мышцы в хорошем тонусе, костяшки набиты, всякими тренингами типа НЛП самыми первыми занимался, мол, забил до смерти кого-то, три что ли судимости сняли из-за методики, которой в пограничном институте де научили. А тут на днях на Фейсбуке инструктор оттуда попался - не учим никаким боевым САМБО с отключками на автомате, задача мол вломить так, чтобы на своих двоих доковылял и одна рука работала, показания подписывать, обычно руку им заламывает и так ведём. Без гипноза и берсеркерства.
Говорил:
"Погранцы из подмосковного института занимаются не боевым самбо, а нормальным рукопашным боем под руководством ЗТР полковника Королева Геннадия Анатольевича. И на людей не кидаются, ибо тренировочной нагрузки вполне достаточно, а отоварить могут любого, без пыли и спешки".
И: "вполне возможно. к слову, я отставной офицер погранвойск и главред журнала Рукопашный бой, если появится желани подраться для удовольствия, обращайтесь, определим в секцию. Рукопашным боем по данным Минспорта занимаются 200 000 чнловек. В т.ч. спецназ всех 16-ти силовых ведомств, поковникоми становятся только МС России по рукопашному бою".
Ну и про погранцов и рукопашку:
"Да ничего там особо серьезного нет. Задача любого опера - обезоружить нарушителя, задержать, отконвоировать для допроса и дальнейшей оперативной игры (факультативно). Чтобы отконвоировать, главное ноги ему целыми оставить, чтобы на себе не тащить. Еще здоровую руку, чтобы протокол подписал, и хотя бы один глаз, чтобы мог прочитать, что подписывает. Главный прием - загиб руки за спину. В остальном, современный контакт обеспечен эффективным огнестрельным оружием."
Итого, другие под маркой пограничников отморозков-роботов готовят.
Edited Date: 2018-01-14 05:05 am (UTC)

Date: 2018-01-14 08:30 am (UTC)
From: (Anonymous)
>всякими тренингами типа НЛП самыми первыми занимался, мол, забил до смерти кого-то

А вот второе рациональное зерно: "не важно быть - умей прослыть". Но опять же это все на "тайное знание" не тянет.

Date: 2018-01-14 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] luckyjohn.livejournal.com
А он должен был кому-то шею свернуть и кости лица покрошить на публику?

Date: 2018-01-14 05:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Думаю он просто пользуется методикой "распускания выгодных слухов через третьих лиц".

Психопат, который действительно натворил делов будет молчать в тряпочку (а если были свидетели - то и их такой психопат заставит держать язык за зубами, будь уверен), так как подобная информация (если она достоверна) может быть ему черевата боком.

Date: 2018-01-15 02:48 am (UTC)
From: [identity profile] luckyjohn.livejournal.com
Судимости погашенные, и получается либо его за это об услугах каких попросили и из серии теперь не тронут, либо такая тоска, что, может, огонь на себя вызвать.
О других людях из той компании потом слышал, этот без вести сгинул...

Date: 2018-01-15 08:15 am (UTC)
From: (Anonymous)
>О других людях из той компании потом слышал, этот без вести сгинул...

Да, в подобных компаниях такое случается - обычно эти сгинувщие на самом деле сидят за чужие грехи (ну или не за чужие, а за "частично свои" - просто на них слили всю воду). Но о таком, разумеется, тоже молчок.

Date: 2018-01-14 08:32 am (UTC)
From: (Anonymous)
Собственно это т.н. "боевое НЛП" и есть

Date: 2018-01-14 11:04 am (UTC)
From: (Anonymous)
> бегает по городу со своей активной бисексуальностью, как с писаной торбой, и удивляется, что с ним никто дружить не хочет

https://youtu.be/9NUzLIYHPo4

А вот цитата на тему с вконтакта):
"это не Энтео, хотя их очень легко спутать. Следи за руками - один глава тоталитарной секты, другой бывший глава. Один бородат и другой бородат. Оба в детстве имели опыт экспресс знакомства с отчимами, из за чего и пришли к тому состоянию, в котором находятся сейчас. Кто из них кто - решать тебе"

Date: 2018-01-14 08:26 am (UTC)
From: (Anonymous)
Я читал. В книге Суворова "Аквариум" опять же. Вот заметно что она служила одним из источников вдохновения для Гильбо, когда он писал свой рассказ.

Date: 2018-01-14 08:57 am (UTC)
From: (Anonymous)
В Ростовской области чего только не образуется. Насколько я понимаю Ростов что на Дону - это столица бытового сатанизма.

Date: 2018-01-14 10:56 am (UTC)
From: (Anonymous)
Да, и это тоже.

Date: 2018-01-14 11:34 am (UTC)
From: (Anonymous)
Кстати, интересно чем все это дело с Кобзоном закончится. Сейчас, насколько я понимаю, запущена его травля.

Date: 2018-01-14 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
> Сейчас, насколько я понимаю, запущена его травля.

Где?

Date: 2018-01-14 05:23 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Мединским (возможно с подачи Пугачихи?)
Отлучение от вкусных заказов.

Date: 2018-01-26 08:28 am (UTC)
From: (Anonymous)
Кроме Ростова можно и про Самару вспомнить. О тамошних делах Ко рассказывал Шашурин в одном из своих роликов.

Date: 2018-01-18 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] fraktalist.livejournal.com
И какое совпадение, что почти в тот же день на КП вышла статья о масонах https://kp.ru/daily/26780/3814081/

Date: 2018-01-19 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Наблюдал в реальном времени как Сурков с Кобзоном отжимали у Кузьмишина эту ложу. Как раз поставили начальником этого Богданова. Теперь Кобзон пиарит его в своей "Комсомольской правде".

P.S. По слухам, Сурков сказал о Богданове: "вот, я сделал настоящего жидомасона, как русские люди любят". :-))

Date: 2018-01-26 08:36 am (UTC)
From: (Anonymous)
У Насобина оч занимательная серия публичных лекций по истории отдельных культурныхшедевров и экспертизе их авторства. И оч красивая супруга:) - предмет зависти некоторых дамочек имхо. Что касается его масонства имхо он сам не является м. , но соприкасался с братвой на почве своих профессиональных интересов и сам пытается понять с кем и с чем имеет дело:). Такие выводы сделал по результатам личного общения с Н.

Profile

xaliavschik_lj: (Default)
xaliavschik_lj

December 2025

S M T W T F S
  12 3 45 6
78 9 10 1112 13
1415 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Page generated Dec. 31st, 2025 11:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios