Expand Cut Tags

No cut tags
xaliavschik_lj: (Default)
[personal profile] xaliavschik_lj

https://kosarex.livejournal.com/2985064.html
Хваленая советская медицина обязана была раскусить подвохи, но не раскусила за двадцать лет. Это говорит о том, что советскую медицину очень легко было втянуть в международные аферы. Нечто похожее мы видим с аферой вокруг озонной дыры в Австралии.
----

Кстати, я хорошо помню, что советские вояки сначала высказывали сомнения насчёт СПИДа: "Мы ничего не обнаруживаем, покажите нам этот ВИЧ, это какой-то обман". Это им в плюс. На них тогда со всех сторон накинулись журналисты: "Что эти отсталые лампасники понимают в современной науке и медицине?"

Помню, как в больнице в Элисте заразили детей какой-то гадостью и все СМИ подняли вой: "Вот, СПИД пришел к нам". С этого началась реклама СПИДа в СССР. В это же время все СМИ засоряли народу мозги бредом об "ужасных озоновых дырах".

Я подозреваю, что афера ВИЧ была организована условным "мировым правительством" чтобы получить возможность выявлять и легально убивать людей, которые по каким-то биологическим признакам почему-то считаются опасными.

Некоторые могут возразить: "Разве может быть обман такого масштаба и такой наглости? Разве могут быть правители мира такими гнидами?" Конечно могут. У нас же перед глазами пример - "глобальное потепление".

P.S. Спидологов уже выгнали из Африки (якобы поголовно умирающей от ВИЧ). Они утёрлись и объявили, что их стараниями "эпидемию ВИЧ в Африке удалось остановить".

Date: 2017-10-11 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] mister1st.livejournal.com
Козарекс в своем уютненьком анально огорожен, поэтому ему ответить не представляется возможным. Он там ювенальную юстицию вспоминает, так вот по исследованиям в середине 2000х 40% пар в европе бесплодны, с перспективой к 2025-30 годам в 60%. Отсюда ювенальная юстиция с перераспределением детей, да и, подозреваю, мигранты тоже. Отсюда же и горячее желание усыновления детей из exUSSR.
Для рассуждений что такое ВИЧ нужно хотя бы Супотницкого почитать, хотя бы где он сравнивает то что называют ВИЧ и вирус натуральной оспы. Он кстати утверждает что ВИЧ никакой не вирус и объясняет почему вакцину от него создать невозможно.

Date: 2017-10-11 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
Моя жена много лет училась на врача-инфекциониста, лечила больных СПИДом, смотрела анализы,
смотрела как число вирусов меняется, заполняла тысячи отчётов когда они проводили лекарственный триал,
видела как больные помирают или поправляются, и т.д.

и вдруг наблюдает вроде бы вменяемых на первый взгляд людей
которые говорят "никакого СПИДа не существует, это грандиозная мистификация придуманная врачами и фарм. компаниями"

Но моя жена только отмахивается от дураков, не тратит время на разъяснения. Может быть и зря она так.

Как могут быть миллионы врачей втянуты в афёру?
Два, три человека могут устроить афёру, некоторое время это будет работать.
Но не миллионы людей в течение 35 лет, это дико,
это нелепо и настолько несерьёзно что я тоже не уверен, стоит ли тратить время.

А может вы вообще шутите, или может это прикол какой-то, художественная акция у вас?

Date: 2017-10-11 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Я не шучу и совершенно серьёзен в данном случае.
Она не видела "число вирусов". Она видела что какой-то прибор выдаёт какой-то результат, которому она должна верить.

По факту, долгое время людей (якобы носителей ВИЧ) просто убивали "лечением"
и травили сильнейшими ядами. И никто не понёс за это ответственности.

> Как могут быть миллионы врачей втянуты в афёру?
Но не миллионы людей в течение 35 лет, это дико, это нелепо


Могут. Я в принципе считаю что больше половины "знаний", которые нам сообщают
- дезинформация.
Один показательный пример я уже привёл - "глобальное потепление".
Даже Трамп, глава самого мощного государства в мире, боится сказать слово
против "глобального потепления", а только вынужден оправдываться, что
объявленные причины "потепления" (CO2) недостаточно убедительны.
Edited Date: 2017-10-11 11:28 am (UTC)

Date: 2017-10-11 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
Я например радиоинженер, закончил соотв. ВУЗ,
и никогда не видел электронов. Более того: никто никогда не видел электронов, может и электронов нет никаких?
Можно сделать опыты, которые покажут наличие чего-то, типа частиц, типа гороха какого-то, можно услышать как они идут по проводу. А по другим опытам получается что это волны, а вовсе не частицы.
В общем всё это как-то сомнительно. Можно сказать что нет их, никаких электронов.

С вирусами всё-таки гораздо проще, их даже увидеть можно.

Ладно, мне надоело,
просто вы с косарексом неучи и дураки, а ваши доводы глупы и несостоятельны.

Date: 2017-10-11 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
О многих вещах можно составить представление по тем стандартным жульническим манипуляциям, которые сопровождают их. В таком случае даже не требуется вникать в тему глубоко. Я не сомневаюсь, что, поскольку на кону стоят миллиарды денег, то какие-то правдоподобные "анализы" и даже "фото" "вируса ВИЧ" сфабрикованы за это время. Но поскольку это начиналось как игра в напёрстки - это и есть игра в напёрстки.

Ваша жена кстати тоже рассказывает не всё, я думаю, они там какую-то подписку дают. Я также считаю, что ваша жена тоже должна ответить за свою "работу".
Edited Date: 2017-10-11 12:36 pm (UTC)

Date: 2017-12-18 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] selenadia.livejournal.com
" ваша жена тоже должна ответить за свою "работу"." - Отлично!
У каждого врача есть свое маленькое кладбище..Ни в одной профессии так не сильна "корпоративная этика", как в медицине. А когда есть что скрывать..

Каждый лекарь должен ответить своим родом перед наРОДом! но их масса, не понимающих до сих пор, что лечение по протоколу офиц. медицины не есть излечение, исцеление. Другие у них задачи.

И до сих пор мало кому придет в голову вдуматься в расшифровку СПИДа -Синдром Приобретенного Иммуно- Дефицита. Как дефицит иммунитета можно приобрести?! только перенеся какое-то заболевание, вколов вакцину, тогда иммунитета - дефицит. Витамины, закалка, здоровый сон -вот и все, в основном, лечение.)

Date: 2017-10-11 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
> которые говорят "никакого СПИДа не существует, это грандиозная мистификация придуманная врачами и фарм. компаниями"

Не существует ВИЧ как вирус. Ослабленный иммунитет (иммунодефицит) существует, причины могут быть самые разные.

Date: 2018-08-01 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] lemon2018.livejournal.com
да.2 а смерть Эда. Амирбека и Максима Вячеславовича Петрова куда отнесешь.2 все трое с нашей МСМ плюс группы.

Date: 2018-08-01 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Раскрываю только этот твой комментарий из всех, остальные не буду раскрывать.
Тот, кто попал в лапы к мошенникам-спидологам - тот живым от них не уйдёт.
Даже если он прекратит "лечение" (а на самом деле медленное убийство), и куда-то
сбежит, то его найдут и убьют/отравят. К спидологам вообще обращаться нельзя.

Date: 2017-10-12 03:03 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Бывает. Десятки лет нагло врали про якобы вред холестеринной пищи. А несколько лет назад провели новые исследования и показали, что это теория - миф. А высокий уровень холестерина вызывается сахаром.

Я и по себе знаю: когда ем холестерин, я стройнею. А от сахара и муки полнею.

Date: 2021-05-01 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] renics.livejournal.com
(Как могут быть миллионы врачей втянуты в афёру?
Два, три человека могут устроить афёру, некоторое время — это будет работать.
Но не миллионы людей в течение 35 лет, это дико,
это нелепо и настолько несерьёзно что я тоже не уверен, стоит ли тратить время).
Вы уже совсем как Фома неверующий и даже видимо не представляете, как работает мировая бюрократическая система будь то в медицине или в политике. Для них это прежде всего власть, а если ещё они вдобавок спелись с миром капиталистов в форме монополистических корпораций, так что здесь как они прикажут, так и будет и миллионы врачей здесь вообще не причём.

Date: 2017-10-11 12:10 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Хорошо, но есть же лентивирусные векторы на основе геномного материала ВИЧ, которые вполне себе могут встраиваться в хромосомы. Сам с такими работал.

>Я подозреваю, что афера ВИЧ была организована условным "мировым правительством" чтобы получить возможность выявлять и легально убивать людей, которые по каким-то биологическим признакам почему-то считаются опасными.
На мой взгляд способы попроще можно было найти. Хотя на распил бабла очень похоже, я про нагнетание истерии. Т.е. проблема вполне себе может существовать, но ее искуственно подогревают.

Date: 2017-10-11 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
> на распил бабла очень похоже, я про нагнетание истерии. Т.е. проблема вполне себе может существовать, но ее искуственно подогревают.

Даже по официальным данным заразиться этим "ВИЧ" обычным образом практически нереально. Даже плод у беременных, которые "больны ВИЧ", - не заражается.

В основном заболевали почему-то те, кому что-то впрыскивали в кровь (вакцины, переливания и т.п.)

Вот тут есть интересное расследование на эту тему:
http://www.chaskor.ru/article/kak_ubili_freddi_merkyuri_19533

Date: 2017-10-11 12:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Оффтоп.
Интересно узнать ваше мнение о:
1) о Андрее Фурсове и его прогнозах о сломе мировой системы
2) о якобы готовящихся западом атаках на экономику рашки к февралю следующего года

Date: 2017-10-11 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
1) Фурсов говорит слишком много. Наверное там есть правда, наверное какие-то его исторические обзоры верны. Но он не говорит о самом важном на сегодня. Разве он хоть раз сказал что-нибудь о Кобзоне и Пугачёвой? Нет.
В целом получается, что слушать его неполезно - массив информации большой, проверить всё это невозможно, найти там крупицы чего-то полезного трудно.
kosarex говорит, что Фурсов занимается продвижением американской конспирологии (Ларуш) у нас. Всё контролируется, и конспирология тоже должна быть согласована и единообразна.

> 2) о якобы готовящихся западом атаках на экономику рашки к февралю следующего года

РФ это пугало-дистрофик, полностью зависимый от запада и еле стоящий на ногах. При желании запад может легко выбить костыли у этого дистрофика. Видимо есть некоторые разногласия по персоналиям, кто в РФ будет дальше "собирать ясак для Хана". Возможно некоторых бояр отодвинут, припугнув конфискацией счетов, назначат других, но по-крупному ничего не изменится, я думаю.

Date: 2017-10-12 11:57 am (UTC)
From: (Anonymous)
>Видимо есть некоторые разногласия по персоналиям, кто в РФ будет дальше "собирать ясак для Хана"

А я думаю в этих вопросах Чубайс ключевая фигура. И стоит он там просто железно.

Date: 2017-10-11 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-1917.livejournal.com
Вспомнилась хохма как в начале девяностых в школе нас биологичка "ВИЧ инфекцией" пугала,на вопрос из класса откуда эта дрянь вообще взялась (раньше то не было!) она поведала:мол в Африке дикие племена людей сношались с обезьянами(!),(потом я слышал уже менее извращённую версию - дикари обезьян просто ели плохо прожаренными),а потом дикарок сношали белые мужики исследователи африканских глубин (мол невтерпёж было мужикам) и в себе вывезли этот ВИЧ в большой мир.

Естественно никакого ВИЧ не существует,при анализах ВИЧ "выявляют" по косвенным признакам-неким антителам (антигенам) к якобы вирусу,на деле же это лишь изменение иммунитета вызванное чем угодно,от стресса и насморка до гепатита и сифилиса,причин тысячи. Никто никогда не видел ВИЧ в микроскоп,я беседовал со многими врачами,когда доводилось лежать в больничках,они так и говорили что ВИЧ не существует,просто система тестов такая. Есть изменение иммунитета - СПИД,- значит надо лечить реальное заболевание и поддерживать иммунную систему,а не глотать ядовитую дрянь "лекарства" от профессиональных спидологов.

Date: 2017-10-12 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] y-gorgidze.livejournal.com
Это точно также как афера с холестерином и статинами. Это я знаю на собственном примере.
Статиновый бизнес - миллиарды доходов, под него подтасовываются результаты анализов крови в лабораториях.
Точно также делается все для сокращения колличества белого населения на планете. И все руками "врачей".

Date: 2017-10-12 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
А что со статинами?
Я слышал, что их теперь прописывают всем подряд пожилым людям: "и теперь вы должны пить это до конца жизни". И в РФ тоже прописывают.

Date: 2017-10-12 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] y-gorgidze.livejournal.com
Статины - миллиардный бизнес фармо-мафии. А все остальное антураж.
У меня обнаружили уровень холестерина несовместимый с жизью, как мне сказал мой терапевт в то время, как я год не потребляла ничего жирного, хлеба, сахара. Сидела на очень жесткой диете. И прописал статины сразу на год.
Благо у меня есть друг биохимик жж юзер systemity и он меня отговорил от этой дури. Статины провоцируют онкологию - еще одну статью доходов фармо-мафии. Это порочный замкнутый круг.
Edited Date: 2017-10-12 03:47 pm (UTC)

Date: 2017-10-12 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] y-gorgidze.livejournal.com
Ну, да. Чтобы окочурились быстрее, чтобы пенсии не платить.

Date: 2017-10-12 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
А подробнее можно где-то об этом почитать? А то у меня родственники пьют.

Date: 2017-10-12 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] y-gorgidze.livejournal.com
Полно в интернете. Набериле в гугле статины + онкология. Можете в журнале systemity потегам поискать, он очень много об этом пишет.

Date: 2018-08-29 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Всё правильно он пишет. Из реального опыта моих родственников и знакомых - статины провоцируют онкологию, очень сильно бьют по печени. Их придумали вредители и выписывают вредители.

Date: 2018-08-29 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] y-gorgidze.livejournal.com
Да, он очень хороший биохимик. Самому 82 года, но он до сих пор ведет очень активный образ жизни, пишет научные работы.

Date: 2017-10-12 08:54 pm (UTC)
From: (Anonymous)
http://nestarenie.ru/vozrast-sosudov.html
Не просто разглагольствования, а с дюжиной ссылок на исследования.

Date: 2017-10-13 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
Там написано:
"факт сахарного диабета — это нормально для статинов. Ведь исследования показывают, что статины увеличивают риск диабета 2 типа и уменьшают чувствительность к инсулину при длительном употреблении месяцами и годами.
Но это происходит лишь при длительном применении статинов в больших терапевтических дозах, снижающих уровень холестерина. А что, если статины и сартаны применять не постоянно, а короткими курсами в микродозах? Ведь, если применять их короткими курсами, то побочные действия не успевают развиваться — тем более в микродозах.
Почему именно в микродозах? А потому что микродозы гораздо полезнее для сердца и сосудов, чем большие."
----

То есть, по их же словам, в тех дозах, в которых статины выписываются всем сейчас - они провоцируют диабет.

Date: 2017-10-13 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com
"Стратегия омоложения сосудов"

Я считаю, что слово "омолаживание" - это однозначный признак вранья и мошенничества. Если оно встречается в тексте, то не стоит воспринимать этот текст всерьёз.

Date: 2017-10-12 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] y-gorgidze.livejournal.com
https://systemity.livejournal.com/tag/Холестериновое%20сумасшествие

Profile

xaliavschik_lj: (Default)
xaliavschik_lj

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Page generated Jan. 1st, 2026 08:59 pm
Powered by Dreamwidth Studios