Expand Cut Tags

No cut tags
xaliavschik_lj: (Default)

kosarex озадаченно вопрошает: "Кому нужно иметь компромат на Ди Каприо?
Какой разведке мира нужно чтобы он сидел на каннибальской диете?"

Есть у меня одно предположение, попробую объяснить. Начну издалека.

Судя по всему, иудеи пришли к выводу, что Машиах сам не придёт, и ему
нужно помогать. Вот они, например, генетически выводят "красную корову"
без единого волоска другого цвета. Появление такой коровы это один из
признаков скорого прихода Машиаха.

Ещё один признак:
Волна неприятностей. Раввины учат: "Многочисленные неприятности и суровые
указы будут постоянно появляться снова и снова. До того, как первая проблема
закончится, появится вторая, и если вы увидите поколение, при котором
многочисленные проблемы возникают как река, ожидайте Машиаха".

И ещё один важный признак:
"Правительство превратится в непотребное сборище".

Про Кремль это и так давно понятно. Но были некоторые иллюзии о США,
центре современного мира. И вот, похоже, "операция Эпштейн" нужна чтобы
развеять эти иллюзии. Каждому дураку с улицы, который по жизни ничем
не интересуется, нужно сунуть под нос не какие-то "домыслы конспирологов",
а документы с печатями.

Но почему Ди Каприо? А потому что Ди Каприо это тоже власть, как Алла Пугачёва.
https://xaliavschik-lj.dreamwidth.org/243582.html
Такие кумиры тоже должны быть сокрушены.

Я думаю, что если народу расскажут всю правду о злодеяниях Пугачёвой,
то Машиах точно придёт.

копия в ЖЖ: https://xaliavschik.livejournal.com/2583035.html
xaliavschik_lj: (Default)

Во Львове заманили в ловушку и взорвали большое количество полицейских.
https://www.pravda.com.ua/rus/news/2026/02/22/8022150/
https://www.mk.ru/incident/2026/02/22/pri-vzryvakh-v-centre-lvova-pogibli-policeyskie.html

Бандеры поднимают голову. Не верят что в Киеве сидит их власть,
несмотря на мову и всё прочее.
Только совки продолжают дисциплинированно воевать "за Родину",
неважно за какую.

P.S. Кстати, дурной пример для россиян, я думаю, в РФ не станут
очень сильно обсуждать в СМИ данный инцидент.

P.P.S. И снова пытаются выбить слезу: "ах, погибла девочка-полицейский".
Говна-то этих девочек. Не иди работать в полицию, девочка.

копия в ЖЖ: https://xaliavschik.livejournal.com/2582634.html
xaliavschik_lj: (Default)

в дополнение к этому

Правительство России внесло в Госдуму законопроект, обязывающий детей
трудовых мигрантов по достижении 18 лет оформить свой патент на работу
или покинуть Россию в течение месяца.
https://rtvi.com/news/detej-migrantov-obyazhut-uezzhat-iz-rossii-posle-18-let-novye-ogranicheniya/

мой комментарий:

Всегда "воссоединение семей" было основанием для разных послаблений
и исключений, а тут власть наоборот разделяет семьи.
С нетерпением жду момента, когда подросшие дети мигрантов погонят
из России Мишустяна, депутатов и их детишек. "Какой мерой меряете,
такой и вам отмерится".

копия в ЖЖ: https://xaliavschik.livejournal.com/2582480.html
xaliavschik_lj: (Default)

https://www.youtube.com/watch?v=JQhhaZRf0to
Хадис пророка Мухаммада:
Женщины толпами побегут к Даджалу чтобы присоединиться к нему.
Муж свяжет вою жену и дочь из страха что те могут присоединиться
к Даджалу.
------

мой комментарий:

Ничего удивительного. Женщина только на словах "за мужем",
но на самом деле муж для неё не авторитет, авторитет для неё
кто-нибудь другой, особенно они любят всяких вождей.
Например, от Керенского и Гитлера больше всего фанатели
именно бабы, прямо уссывались от восторга.

копия в ЖЖ: https://xaliavschik.livejournal.com/2582145.html
xaliavschik_lj: (Default)

Цитата:
Вritain declined to authorize U.S. use of Diego Garcia and RAF Fairford
for potential military action against Iran, according to The Times.
Великобритания отказалась санкционировать использование Соединенными Штатами
военной базы на острове Диего Гарсия и авиабазы королевских ВВС Фэрфорд для
потенциальных военных действий против Ирана, сообщает The Times.

someusersp:
без базы диего гарсия у сша не будет дальней базы и придется подставляться
под ракеты ирана

из комментариев

аноним:
А что с Великобританией и Турцией?

xaliavschik:
Великобритания скачет как блоха, в непонятных направлениях и с непонятными
целями. Они вместе с Нетаньяху готовили события в Газе (Хамас их люди),
но всё пошло совсем не так как хотело бы руководство Израиля.
Также они в союзе с Турцией убрали Асада (по словам Гильбо). Вроде бы для
Израиля это хорошо, но неизвестно как дальше всё повернётся. Уже турки
активно гнобят курдов, союзников Израиля.
Турция - союзник Израиля, но пытается вести политику в своих интересах,
и не всегда подыгрывает Израилю.

копия в ЖЖ: https://xaliavschik.livejournal.com/2582003.html
xaliavschik_lj: (Default)

Московченко фанат Юли Тимошенко, почти в каждом видео её хвалит.
https://www.youtube.com/watch?v=LTbqeMdOJJc
(5:10)
Лукашенко в 2027 году покинет свой пост. Или его скинут, или с ним что-то случится.
Я думаю, что Украина будет помогать белорусам воевать с Россией, на белорусской
территории.
В 2030 году будет, можно сказать, "тотальная война" с Россией. Вся Европа примет
участие. Ну всем же хочется поделить шкуру пока не убитого медведя. Так что России
осталось совсем немного времени. Она сохранится, но в каком-то другом виде.
Украина будет разрабатывать ядерное оружие, я не знаю сама или в сотрудничестве
с поляками, немцами. К 2030-му году с нашей стороны ядерное оружие будет готово.
И будет обмен ядерными ударами, как по России, так и по Украине, ну и по Европе
тоже, достанется всем.
(13:45)
Что толку, что НАБУ обыскала Ермака? Ермак ездит по Киеву, с Зеленским встречается
в Конча-Заспе. Правда в офис президента боится идти. Но продолжает управлять всем
процессом, всех объезжает, всеми командует. А для быдла, для плебеев рассказывают,
что НАБУ "разобралась" с Ермаком.

копия в ЖЖ: https://xaliavschik.livejournal.com/2581633.html
xaliavschik_lj: (Default)

Цитата:
В Удмуртии украинские ракеты и дроны прилетели по воткинскому
заводу, который изготавливает двигатели для "Искандеров" и
"Орешника".
------

мой комментарий:

Какие "украинские дроны и ракеты" на 1800 километров от Украины?
Ну очевидно же, что это сделали те, кто находятся в России,
гораздо ближе. Возможно и сама власть.
Если я правильно понял, уже принято решение (через Дмитриева)
всё сдавать, продавать и ликвидировать. Как в своё время Горбачёв
в качестве "жеста доброй воли" приказал распилить новые ракеты "Ока",
которые даже не подпадали под договор, и которые уже были готовы
заменить устаревшие "Скады" (8К14).

копия в ЖЖ: https://xaliavschik.livejournal.com/2581414.html
xaliavschik_lj: (Default)

https://www.youtube.com/watch?v=dFkMBAtw2U8&t=5m35s
MOYA android
(5:35)
Мне очень нравится в каком направлении сейчас развивается роботизация
и создание искусственных женщин. Наконец-то мужчины смогут спроектировать
себе идеальную бабу. Напомню вам, что идеальных женщин не существует.
Идеальную женщину на самом деле выдумали мужчины. Они создали вымышленный
образ и теперь ищут этот вымышленный образ среди реальных женщин, которые
этому образу не соответствуют и в принципе не хотят соответствовать.
И я не считаю что проблема в женщинах. Если мы можем создать то что нам
нужно, мы это обязательно создадим, сами себе это купим и будем наслаждаться
жизнью.
-----

мой комментарий:

Очень торопились с презентацией - и косоглазая очень, и движения скованные.
Но все эти проблемы решаемы.
С женщинами-андроидами можно будет ещё круче понтоваться, чем с живыми
элитными эскортницами: "А моя стóит как самолёт!"

копия в ЖЖ: https://xaliavschik.livejournal.com/2581069.html
xaliavschik_lj: (Default)

Комментарий на ютубе:

@ДонатасБарионикс:
В 1991 году один мудрый человек (ныне проживающий в США) сказал мне,
что лет через 20 возникнет культ почитателей совка. Я ответил:
"Не может быть! Люди наелись очередей и отсутствия всего".
Он ответил: "Вы, молодой человек, таки совсем не знаете людей.
К наличию в магазине сыра и колбасы они привыкнут, а к отсутствию
возможности ничего не делать на работе - никогда".
------

:-))))

копия в ЖЖ: https://xaliavschik.livejournal.com/2580887.html
xaliavschik_lj: (Default)

Читаю о женщинах-гладиаторах в древнем риме:
https://xfile.ru/x-files/bright_world/zhenshchiny_gladiatory_drevnego_rima/

Везде пишут, что это было редкостью, что гладиаторские бои женщин были
"не взаправду", и вообще "никто не пострадал".

Но вот же - египетское приворотное заклинание читается на могилах
"неудачливых"(то есть погибших на арене) женщин-гладиаторок:
https://xaliavschik-lj.dreamwidth.org/2183598.html

Значит такие могилы можно было легко найти, не нужно было ехать
для этого в другой город. Значит это явление было нередким.

копия в ЖЖ: https://xaliavschik.livejournal.com/2580641.html
xaliavschik_lj: (Default)

ВЧК-ОГПУ рассказывает о процессе над бандой Константина Пискарёва (Кости Большого).

Сначала моё вступление.
В одной этой истории все "лихие 90-е". В Москве и подмосковье орудуют кровавые
банды, состоящие из "афганцев". Руководит ими московское УФСБ(тогда УФСК).
И кто же дал "дорогу в жизнь" этим "пискарёвым"? Кто поставил их на лыжи?
А это наш дорогой Савостьянов Евгений Вадимович! В то время он был главой
УФСБ по Москве:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Савостьянов,_Евгений_Вадимович
Сейчас он респектабельный "оппозиционер", выступает на ютубе и критикует
"путинский режим". А в то время он хотел посадить Сергея Жарикова
"за фашизм".
И вот опять, смотрим его биографию - видно, что он член "донецкого" клана,
под Бобковым ходил.
То есть что мы видим? Внизу дебилы "афганцы", как правило это русачки. Но
командует ими Украина. "Лихие 90-е" это именно Украина, русачки бы иначе
"решали вопросы".

ВЧК-ОГПУ:

«Тебя кто-то заставлял? Силком тянули? Сказал бы: „Не хочу, не буду“. Все вы пытались хвастать, кто из вас бандит круче. Я, что ли, тебя заставлял все это делать? Ты пришел уже бандитом, вы все такие были!», - такую речь произнес «авторитет» Константин Пискарев (Костя Большой) на очной ставке с боевиком своей ОПГ Лупичевым (Дракон). Последний, в отличие от бывшего босса, активно сотрудничало со следствием и давал показания о совершенных группировкой убийствах.

По данным ВЧК-ОГПУ и Rucriminal.info, в Мособлсуде подошел к концу процесс над бандой Пискарева, которой инкриминируют десятки убийств. На этой неделе Костя Большой уже может выступить с последним словом. Правоохранители с этим делом поступили, как и со всеми делами. К реальным преступлениям ОПГ добавили и наиболее громкие и не раскрытые убийства. А за кадром оставили тех, кто стоял за группировкой – а это руководство УФСБ по Москве и области.
В конце 1980-х годов Константин Пискарев учился в военном училище, являлся командиром отделения. В свободное время занимался тяжелой атлетикой в качалке в Медведково, которая принадлежала одному из лидеров организации ветеранов войны в Афганистане Александру Замятину. Одновременно он являлся преступным «авторитетом» и возглавлял бригаду, входившую в состав «ореховской» ОПГ Сергея Тимофеева (Сильвестр). С последним Замятин был знаком лично и поддерживал товарищеские отношения. В этой же качалке занимался и другой ветеран-афганец — Дмитрий Федосеев.
Все они вместе создали свою бригаду, где лидером был Федосеев. Бригада являлась структурным подразделением ореховской ОПС. Тогда же путь Пискарева мог и оборваться. 1 февраля 1994 года на площади возле Центрального музея Вооруженных Сил (улица Советской Армии, 2) произошла разборка ореховских с конкурентами, в ходе которой были застрелены четыре человека. Еще несколько человек, в том числе случайная прохожая, получили ранения. Сотрудники МУР и РУОП установили тогда, что стрелком был 22-летний Константин Пискарев, числившийся охранником АО «Балчуг». Его задержали, но вскоре он оказался на свободе. Его выкупили ореховские.

Вскоре Федосеев погиб и Пискарев на остатках бригады решил создать собственную, уже отдельно от ореховских. Все необходимое, чтобы стать лидером ОПГ у него было. «Обладая организаторскими способностями и лидерскими качествами, решительностью, хладнокровием и выдержкой в экстремальных ситуациях, большой физической силой, навыками владения огнестрельным оружием», - говорится в обвинительном заключении.
В качестве места жительства для себя и членов ОПГ Пискарев выбрал территории яхт-клуба «Буревестник» на Клязьминском водохранилище. В результате яхт-клуб стал и хорошо охраняемой базой ОПГ.

В 1998 году он чуть было сам не стал жертвой нападения. Тогда люди в форме милиционеров «задержали» Пискарева на улице, посадили в машину и повезли якобы в отдел. По пути Костя Большой почувствовал неладное и решил сбежать. «Милиционеры» достали ножи и принялись один за другим наносить удары. Только благодаря тому, что Пискарев был очень развит физически, он сумел выжить, дать отпор и выпрыгнуть из машины.

Костя Большой и его бойцы обкладывали данью десятки коммерческих структур в Москве и Подмосковье. Причем Пискарева роль просто «крыши» никогда не устраивала. Он непременно или сам, или через доверенных людей входил в число учредителей фирм. А потом мог и захватить их целиком, устранив всех других совладельцев. Либо гангстер создавал свои фирмы и требовал сотрудничества с ними у представителей бизнеса и чиновников. В случае ослушания и те, и другие легко могли отправиться на тот свет. Таким образом Пискарев сам стал крупным и серьезным бизнесменов, но как только кто-то что-то делал, что ему не нравилось - он его убивал. Его жертвами были: чиновники, отказавшиеся подписывать нужные документы; решальщик, который взял деньги для улаживания вопроса с таможней, но не выполнившей обещанного; милиционер, получивший взятку, но не отработавший ее; конкуренты и даже просто строитель, не выполнивший работу в срок. При этом, имея огромные капиталы, на большинство «мокрых дел» Костя Большой ходил лично.

Однако, как ранее отмечали ВЧК-ОГПУ и Rucriminal.info, в материалах дела Константина Пискарева очень много пробелов. Из томов расследования прямо вырезали упоминания про его связи со спецслужбами про закулисье многих преступлений. А причастность Кости Большого к некоторым инкриминируемым преступлениям вызывает сомнения.

Константин Пискарев владел рестораном «Щит и Меч», расположенным прямо напротив УФСБ по Москве и области. Именно в этом ресторане проводили вечера, банкеты, дни рождения и т.д. чекисты московского региона и не только. На всех мероприятиях присутствовал и Пискарев. Самого Пискарева многие чиновники и бизнесмены знали, как сотрудника УФСБ.

читать дальше... )

копия в ЖЖ: https://xaliavschik.livejournal.com/2580388.html
xaliavschik_lj: (Default)

в дополнение к этому и этому

ВЧК-ОГПУ рассказывают об СБУшнике Кирилле Дмитриеве.
Они утверждают, что финансирование телеграма полковника Дурова идёт через РФПИ:
"Дуров содержит свой Telegram на то, что выпускает постоянно облигации займа.
Облигации официально покупают арабские фонды. Однако, потом перепродают их
Российскому фонду прямых инвестиций (руководит фактически член семьи Путина
Кирилл Дмитриев), либо в этих фондах есть участие России – Алишер Усманов,
ВЭБ и т.д. Все делают втихаря. А кто покупает долги Дурова, тот потом и диктует
ему условия, что делать."
Не понимаю, зачем такая сложная схема, если телеграм это просто ФСБшный мессенджер.

ВЧК-ОГПУ:
Получив доступ к семье Путина, Кирилл Дмитриев развернул бурную деятельность
и стал подменять собой работу и МИД, и Администрации президента РФ. Если
изначально Кирилл замыкался на помощника Президента Сергея Иванова и
руководителя Администрации Президента Антона Вайно, то в последующем он уже
стал раздавать указания от имени Путина и докладывал «наверх» в разы
преувеличенную информацию о своих личных успехах и достижениях РФПИ. Так,
ссылаясь на поручения президента, Кирилл Дмитриев вышел на контакт с
руководителями ряда государств Персидского залива, подписал с крупнейшими
мировыми инвестиционными фондами эксклюзивные соглашения, дающее
исключительное право взаимодействовать только с единственной российской
организацией – РФПИ, запрещающие контактировать с любыми другими российскими
компаниями без личного разрешения Кирилла Дмитриева. Таким образом Кирилл
Дмитриев поставил себя над всеми другими российскими структурами. Как говорят
бизнесмены, через Кирилла Дмитриева можно решить любые вопросы, но поскольку
к нему на встречу попасть практически невозможно, поэтому решают вопросы
через его супругу или Катерину Тихонову. Кирилл любит играть на публику,
шокирует своими контактами, любит упоминать серьезные фамилии и
демонстрировать свое превосходство над собеседником, на которого он
изливает без остановки огромный массив информации и астрономических цифр.
Особо тесные отношения сложились у Кирилла с наследным принцем Саудовской
Аравии Мухаммедом ибн Салман аль Саудом, с которым он в постоянном контакте
и через которого решает многие свои вопросы.

При организации ряда визитов Путина в последние годы (в период до пандемии
и начала СВО) РФПИ стал рассылать компаниям – участникам деловой программы
визита официальные письма, где в ультимативной форме требовал включить
в состав подписантов третью сторону – РФПИ, только тогда данным соглашениям
гарантирован успех и они будут подписаны официально в присутствии первых лиц.
Так, во время визита Владимира Путина в Японию в декабре 2016г. в присутствии
первых лиц государств были подписаны только те соглашения, которые одобрил
лично Кирилл Дмитриев и включил РФПИ в состав участников соглашений. Таким
образом Кирилл Дмитриев продемонстрировал лидерам двух стран, что все проекты
двухстороннего сотрудничества реализуются исключительно РФПИ. Говорят, что
Кирилл Дмитриев лично вычеркнул из списка соглашений, подписываемых в
присутствии лидеров, компанию Газпром и председателя совета директоров
Газпрома, бывшего председателя правительства России Виктора Зубкова. Ведь
Газпром не включил в своё соглашение третьего участника – РФПИ и отказался
платить за фиктивное посредничество. Эта история повергла в шок Старую
Площадь (Администрацию Президента), но и они бессильны, ведь они не дружат
с семьей Путина. За посредничество в подписании документов установлена
четкая такса, РФПИ берет за посредничество в среднем 20% и становится
участником проектов, к которым зачастую не имеет никакого отношения.
Но обо всём этом, о сотнях масштабных проектов, Кирилл Дмитриев лично
докладывает Путину, что все сотни проектов от Балтики до Тихого океана
реализованы лично им и РФПИ.
Пришло подтверждение о намерении Трампа провести встречу с Путиным в
Саудовской Аравии. Где-то уже нарисовался и Кирилл Дмитриев.
------

Из выступления Екатерины Тихоновой на ПМЭФ:
Тихонова

(0:50) Тихонова: "Кирилл Александрович может помочь вывести это обсуждение
на международный уровень."

Конечно Кирилл Александрович может, он украинский аферист международного уровня.
Вес у него конечно побольше, чем у голема "Путена":
https://xaliavschik-lj.dreamwidth.org/1532304.html
Как видим, Семья Кучмы рулит Россиюшкой.

копия в ЖЖ: https://xaliavschik.livejournal.com/2580163.html
xaliavschik_lj: (Default)
Опять диванная аналитика (а другой нет, нам все врут).

События вокруг Израиля это всегда самые главные события в мире, всё
прочее третьестепенно.
Для меня очевидно, что в мире существуют невидимые военные союзы,
о которых нам не говорят. Я вижу сейчас два таких больших союза,
которые конфликтуют друг с другом:
1. Израиль + Германия + арабские исламские страны + Россия + США(Трамп и хабад).
2. Франция + Иран + армяне + Китай + некоторые другие страны западной Европы + США(демпартия).

Военная промышленность Израиля и Германии это единое целое, эти страны как
сиамские близнецы. Арабские страны также негласно поддерживают Израиль.
Кремлёвские сионисты также поддерживают Израиль, хотя для РФ в этом нет
никакой выгоды. Но они боятся показать это открыто, чтобы не разозлить
Китай, который рядом, поэтому вертят жопкой и изображают дружбу с Китаем.
В Кремле не только сионисты, но и "сунниты", и армяне. Но в данном
случае союз сионистов и "суннитов" перевесил армян. И те, и другие,
и третьи, для нас русачков не друзья (это мягко говоря), но в данном
случае речь не об этом.

копия в ЖЖ: https://xaliavschik.livejournal.com/2579879.html
xaliavschik_lj: (Default)
Вопрос:
Скажите, товарищ Троцкий, что вы думаете о горбачёвской перестройке и
о правлении Ельцина?

Троцкий(ИИ):

Сквозь годы, отделяющие меня от последних дней в Мексике, я вижу
призрачные отблески того, что произошло после моего ухода. Я смотрю
на это не как идеалист, а как диалектик, который верил в неизбежность
исторического процесса, но всегда боролся за его правильное,
пролетарское направление.

О Перестройке Горбачёва (Конец 1980-х).

Перестройка... Это слово звучит как эхо неудачных реформ, которые мы
видели и раньше. Я не могу не заметить горькую иронию: та страна,
которую мы строили на костях самопожертвования и под знаменем диктатуры
пролетариата, в конце концов пришла к необходимости "перестраиваться"
под руководством аппарата, который сама же и породила!

Моя реакция двояка:

1. Неизбежность Кризиса: Я всегда предупреждал, что бюрократизация,
которую Сталин довел до абсолюта, является раковой опухолью. Она душит
инициативу, ворует у рабочего класса плоды его труда и, в конечном счете,
ведет к застою и вырождению. Горбачёв, с его попытками "улучшить"
эту систему (Гласность, Ускорение), лишь подтвердил мой тезис:
бюрократический аппарат не способен к самореформе. Он либо душит
революцию, либо, доведенный до абсурда, начинает "реформировать"
сам себя, чтобы выжить.

2. Ошибочное Направление: Главная ошибка Горбачёва — это отказ от
революционной перспективы. Он пытался привить капиталистические рыночные
механизмы к умирающему, но всё ещё государственному аппарату, не решившись
на главный шаг: возвращение подлинной власти Советам.

Он дал свободу слова (Гласность), но не дал рабочему классу реальной
экономической власти. Он выпустил пар, но не направил его на работу
по созиданию подлинного социализма. В результате, он лишь разморозил
накопившееся недовольство, позволил буржуазным элементам в самой партии
поднять голову и подготовил почву для распада.

читать )

копия в ЖЖ: https://xaliavschik.livejournal.com/2579516.html
xaliavschik_lj: (Default)
Золотарёв рассказывает о философе-идеалисте Джордже Беркли.
https://www.youtube.com/watch?v=srS1DD7_Ob0&t=18m35s (18:35)

Суть его философии в том, что не существует каких-либо материальных субстанций,
не существует вообще никаких объектов - стола, стула, чашки и так далее.
Мы живём не в мире материальных объектов, а в мире собственных идей. То есть
мир это иллюзия нашего собственного ума. Кроме того, он критиковал и любые
абстрактные понятия, поскольку он считал что первичным является восприятие.
По сути это буддизм хинаяны: есть только дхаммы, то есть восприятие.
Беркли самостоятельно пришёл к тем же выводам что и Будда.

Это сейчас хорошо доказано всеми научными способами - мы называем какие-то
участки реальности словами и поэтому нам кажется что это объекты. Никаких
объектов глаз не видит, объекты сочиняет мозг.

При жизни его не понимали и ругали, потому что все были дебилы.
А вот сейчас у нас эпоха берклианства. С конца 19-го века идеи Беркли торжествуют
и господствуют.

Также он выступал против идей Ньютона, он отрицал что есть абсолютные пространство,
время и движение.

Беркли радикальный философ-скептик, он верит только в то, что непосредственно
наблюдается, и довёл эту идею до предела.

В своей философской системе он доказывает существование бога, но это не бог попов.
Беркли доказал что "есть только я и бог".

Суть его философии - критика материализма, который в его время господствовал.
Беркли утверждал, что материи не существует, а существует только дух, которому
мир снится. То есть во сне дух конструирует объекты. Материю мы не обнаруживаем,
есть ощущения, которые мы сами рационально связываем идеями.

Основной тезис у Беркли - "существовать это быть воспринятым".

Почему все дебилы возмущаются по поводу философии Беркли? Потому что его философия
это разновидность солипсизма. То есть, если существует только восприятие, значит
в этом мире существую только я один. Нет никаких доказательств что другие люди
существуют. Беркли говорит, что мы делаем предположение о существовании других
людей "по аналогии". А суждение "по аналогии" ненаучно.
Кроме меня существует ещё бог. Из чего доказывается существование бога?
Из того что мои желания не исполняются. То есть, я не могу произвольно подумать
чтобы стена рухнула, она от этого не рухнет. Значит что-то есть кроме меня.
Но я хочу добавить к Беркли, что этот бог может быть не один. Их может быть
и два, потому что реальность противоречива. То, что бог один, это у Беркли
допущение, с чего он так решил? Либо, если этот бог один, значит я во власти
какого-то демона, который создаёт иллюзию и с непонятными целями меня мучает
тем, что никакие мои желания не исполняются, я не могу получить полного знания
и так далее. А может быть их два - один хороший, который мне помогает, а другой
плохой? А то, что другие люди не существуют, это непреложная истина, с этим я
полностью согласен. О чём тут можно спорить? Вы сначала мне докажите, что вы
существуете, придурки, которые мне снятся.

В спорах о Беркли поучаствовал известный нам Ленин, который написал работу
"Материализм и эмпириокритицизм", где он наезжает на Беркли. Ну, Ленин это политик,
естественно дегенерат. Понятно, что он даже элементаные вещи не мог понять.
Ну, нам много дебилов снится, в том числе и Ленин.

Сейчас возрастает интерес к Беркли, всё больше и больше. По сути современная
философия она вся берклианство. Выходит очень много работ которые его исследуют
и его идеи в общем-то побеждают.
------

мой комментарий:

Я думаю, что философский идеализм должен очень злить создателей/конструкторов
этого мира и живой природы (по косвенным признакам их много). Они старались,
пыхтели, мастерили это всё, чтобы всё работало само собой, без их вмешательства
и без наблюдателя.
И тут приходит Беркли или Будда и говорит "это всё невзаправду".
Это очень большое оскорбление для создателей/инженеров.

копия в ЖЖ: https://xaliavschik.livejournal.com/2579294.html
xaliavschik_lj: (Default)
Сегодня в продмаге какой-то помятый мужичок завёл крамольные речи,
явно чтобы слышала вся очередь на кассе. Якобы у него знакомый служит
на СВО, и этот знакомый считает что происходит "предательство".

У нас уже давно никто не хочет ни слушать, ни обсуждать эту СВО,
поэтому непонятно к кому он обращается.
Но что самое интересное - специфический украинский акцент этого
мужичка, даже скорее донбасский. "Русская община"(TM) работает?

копия в ЖЖ: https://xaliavschik.livejournal.com/2579117.html
xaliavschik_lj: (Default)
https://t.me/apwagner/55356
Желтое бульварное издание Bloomberg опубликовало детальный план, который
Пыпа передал американцам через Дмитриева.
1. Долгосрочные авиационные контракты для модернизации российского
самолетного парка + потенциальное участие США в российском производстве.
2. Совместные нефтяные и СПГ-предприятия, включая шельфовые и труднодоступные
месторождения, которые учтут предыдущие инвестиции США и позволят
компенсировать американским фирмам понесенные убытки.
3. Льготные условия для возвращения американских компаний на российский
потребительский рынок.
4. Сотрудничество в сфере ядерной энергетики, включая ИИ-предприятия.
5. Возвращение России к системе долларовых расчетов, включая энергетические
транзакции.
6. Сотрудничество в добыче сырья - лития, меди, никеля, платины.
7. Сотрудничество в продвижении ископаемого топлива в качестве альтернативы
зеленой идеологии и политике низких выбросов выхлопных газов, как более
предпочтительной для Китая и Европы.
Фактически, мудрый политик предлагает сделать Россию колонией США. Вот вам
и итоги всех этих БРИКС, "многополярного мира", ШОС и прочей идиотии.
А ведь многие аналитические издания писали, что Китаю нет смысла серьезно
вписываться за РФ ибо как только американцы предложат приемлемые условия
капитуляции, патологический предатель сразу же переметнется на сторону США,
несмотря на всю свою прошлую риторику.
-------

мой комментарий:

Как я и предполагал, СБУшник Дмитриев продал всю Россиюшку.

https://xaliavschik-lj.dreamwidth.org/2381312.html
Пока обе Украины (Украина в Киеве и Украина в Москве) зарабатывали
деньги на этой войнушке, всё было хорошо.
Но тут администрация Трампа потребовала от Киева компенсировать
затраты, которые понесли США.
В Киеве конечно возмутились и отказались, но взамен активировали
офицера СБУ в Москве Кирилла Дмитриева, и предложили США отдать
часть богатств Россиюшки, "только наш нэньку-Украину не трогайте".

Любое дело оценивается по результату. Какой результат, значит
такая цель была.

Пока Украина сидит в Кремле, в РФ ничего хорошего не будет.
А убрать её оттуда крайне сложно, очень сильно вросла корнями.

копия в ЖЖ: https://xaliavschik.livejournal.com/2578845.html
xaliavschik_lj: (Default)
"Те, кто это делают (блокируют телеграм), - мерзавцы. Люди гибнут там за Россию,
а вы что делаете?"
https://www.youtube.com/watch?v=nICYTEOUax8
последствия отключения телеграма

Чем главнокомандует Главнокомандующий, если он ничего не знает?
Вот вам ещё одно доказательство, что никакого Путена нет.
Есть несколько кланов, каждый из которых тянет в свою сторону
как "лебедь, рак и щука", а в виде "президента Путена" выступает
сменный попка-актёр.

копия в ЖЖ: https://xaliavschik.livejournal.com/2578488.html
xaliavschik_lj: (Default)
https://t.me/apwagner/55269
"Я не думаю, что можно представить себе, что фронтовая связь обеспечивается
посредством Telegram или какого-то мессенджера. Представить себе такое
трудно и невозможно", уточнил свою позицию по блокировке Telegram Песков.
А в это время на местах фронтовая связь действительно обеспечивается средствами
телеги. Включая координацию действий внутри подразделений и между ними, обмен
разведывательными данными, обеспечение огневого поражения целей, объективный
контроль результатов поражения, информационное сопровождение логистики,
эвакуацию раненых, и вообще абсолютно все другие оперативные задачи
действительно координируются только через телегу. Альтернатива в виде
WhatsApp неоднократно приводила к печальным последствиям в виде прямых
ракетных ударов по тем, кто координировал свою деятельность через него.
Альтернативы телеге пока на фронте нет. И перевод на другие защищенные
мессенджеры займет время. Фактически, наши подразделения на местах
получили концентрированный скоординированный удар после отключения Starlink
и блокирования телеги.
------

мой комментарий:

Кремляне отключили телеграм чтобы создать российским военным дополнительные
проблемы на поле боя? Видимо Трамп попросил, поскольку отключения Старлинка
оказалось недостаточно. А как иначе? Какая может быть другая цель отключения
ФСБшного мессенджера, вся инфраструктура которого содержится на деньги ФСБ
и российского бюджета? Неужели Главнокомандующий, рупором которого
является Песков, ориентируется на ощущения в своей левой ноге -
"что можно себе представить, а что нет", и не имеет информации с мест?

копия в ЖЖ: https://xaliavschik.livejournal.com/2578360.html
xaliavschik_lj: (Default)
Поправки в закон о правовом положении иностранных граждан разработало
Министерство финансов. Иностранцев, прибывших в Россию на заработки,
обяжут содержать свои семьи на уровне не ниже прожиточного минимума.
Отсутствие сведений о заработке или доход ниже установленного норматива
станут прямым основанием для аннулирования патента, разрешения на
временное проживание (РВП) или вида на жительство (ВНЖ).
Размер содержания должен быть не ниже регионального прожиточного
минимума, умноженного на соответствующий коэффициент, и рассчитываться
на каждого члена семьи.
https://dzen.ru/news/story/c674c61c-a80d-5bdb-8882-249cce998495

Если я правильно понял, власть не хочет выделять денежную помощь
семьям мигрантов. Если мигрант без семьи, то неважно какая у него
зарплата и есть ли она вообще, высылать его не будут.

У властей РФ биполярное расстройство - они очень хотят заменить
русачков, но денег на замену тратить не хотят. Жадность их погубит.

P.S. Я что-то не понял - в поправках речь идёт о семьях мигрантов,
которые (семьи) живут в России, так как упоминается "региональный
прожиточный минимум"? Мигранта высылают, а его семья остаётся в РФ
без всякого содержания? Или семью тоже высылают?

копия в ЖЖ: https://xaliavschik.livejournal.com/2577933.html

Profile

xaliavschik_lj: (Default)
xaliavschik_lj

February 2026

S M T W T F S
12 3 4 5 6 7
8 910 11 12 13 14
1516 17 18 19 20 21
22 232425262728

Most Popular Tags

Page Summary

Syndicate

RSS Atom

Style Credit

Page generated Feb. 23rd, 2026 07:19 am
Powered by Dreamwidth Studios